Как открыть штрафстоянку по закону?

Как открыть штрафстоянку по закону

Как открыть штрафстоянку по закону?

Первым делом следует оценить состояние спроса и предложения.

Проект стоянки стоит начинать с нахождения площади для парковки.

Для этого нужно на протяжении определенного периода изучить местность, сколько там припаркованного транспорта. Постоянно растущий спрос, стабильность поступления клиентов, разовые расходы за вычетом затрат на персонал.

Штрафстоянка — Pikabu

Автостоянки бывают различных видов: подземные, крытого и закрытого типа, многоуровневые и одноуровневые. Автостоянка открытого типа – сооружение, открытое с двух противоположных сторон с большой протяженностью. Значительных финансов и проектировки она не требует, а также не нуждается в больших затратах времени. Устанавливая платную парковку, помните, что ширина полосы для движения машин должна быть не меньше 7 метров, при этом асфальт необходимо покрывать особым составом, впитывающим нефтепродукты.

Иначе вы гарантировано получите штраф от контролеров.

Штрафстоянка является специализированной охраняемой стоянкой для автомобилей, которые были задержаны сотрудниками правоохранительных органов.

Задержки транспортных средств обычно осуществляются на специальных стоянках или площадках, создаваемых исходя из решений органов местной исполнительной власти.

При этом штрафстоянки являются коммунальной собственностью. Для типового бизнес плана штрафстоянка – это не вариант.

Парковка для грузовых автомобилей может быть еще выгоднее стоянки для легковых машин.

Необходимо будет лишь грамотно подобрать место для стоянки: если вы планируете открыть автостоянку для дальнобойщиков, проследите, чтобы в ближайших 50-70 км не было конкурентов.

Такие автостоянки требуют выполнение технических норм. Помните, что площади, необходимые для стоянки транспорта, должны быть огороженными, иметь асфальтовое покрытие, а также освещение по территории.

Стоянка для грузовых авто должна быть оснащена дренажной системой, и без круглосуточной охраны и видеонаблюдения тоже не обойтись.

Известно, что в крупных городах страны существует реальная проблема невозможности увеличения машино-мест.

Как построить прибыльный бизнес на принудительной

Особенно это касается центральной части, вблизи культурных и деловых центров.

Различные варианты многоярусных комплексов для парковки спасли уже ситуации в КНР, где автопарк самый большой в мире.

Многоуровневые парковки позволят припарковать пару десятков машин на территории меньшей, чем 20 квадратных метров.

Сегодня многоуровневая парковка зачастую располагается далеко от мест работы автоводителей.

Большая многоэтажная парковочная территория позволит защитить авто от кражи, угнать машину будет очень проблематично.

Простая форма парковки авто в свободных ячейках даст возможность избежать столкновений, повреждений авто и лишних звуковых сигналов.

  • Придомовая автостоянка отличается от стационарной тем, что особых официальных ограждений в ней нет.
  • Машины стоят поблизости дома своих хозяев, однако находятся под охраной.
  • Своим владельцам такие проекты приносят постоянную прибыль.
  • С экономической точки зрения необходимо будет подобрать место, где будет больше 20 владельцев авто ставить свои машины. Для владельцев машин придомовая автостоянка выгодна, поскольку у них уже не будет необходимости совершать путь к стационарной стоянке при любых погодных условиях.
  • Теплая крытая автостоянка обходится инвесторам очень дорого, зачастую для ее открытия необходимо иметь хорошие связи.
  • Бизнес-план теплой автостоянки рассчитывают на 20 машино-мест с площадью не меньше 500-530 метров.

Заметим, что спрос на крытую теплую стоянку прогнозируется в зимнее время от жильцов окрестных новостроек.Подземная парковка для хранения авто идеально подходит для деловой и культурной части города, поблизости торговых и развлекательных мест.Однако организация подземного паркинга потребует от инвестора больших денежных средств, а также сложнейших проектировочных и строительных работ.

Именно поэтому для частных лиц подобный бизнес почти недоступен.

Прежде чем вкладывать средства в автостоянку как бизнес, следует грамотно составить бизнес-план, и определиться, принесет ли в дальнейшем проект автостоянки стабильную прибыль.

Основные показатели в бизнес-плане при открытии автостоянки будут следующими: Минимальные первоначальные инвестиции составляют примерно 300 — 350 тыс. В общей сумме доходы должны быть следующими: 100-200 рублей за авто в сутки, в дополнение можно оказывать такие услуги как чистка салона – 50 рублей, подкачка колес – 10 рублей.

  • Если ваша автостоянка – это 40 машин за сутки, то средняя выручка с одного места будет равна 200 рублям.
  • Итого, 40*200=8000 рублей в сутки 8000*30=240 000 рублей в месяц.
  • Из этих средств необходимо будет платить зарплату, аренду, налоги.
  • Периодически могут возникать ситуации связанные с ремонтом: может перегореть лампочка в прожекторе или сломается лопата для чистки дорог от снега. Ознакомьтесь с подробной инструкцией в этой статье.
  • Чистая прибыль ежемесячная: примерно 50 000 – 60 000 рублей. Основные трудности будут ожидать предпринимателей на начальных этапах: все согласования и разрешения получить непросто, при этом важна хорошая «пробивная» сила.
  • Если у вас есть юридический опыт, можно начинать собственный бизнес в этой сфере. Исправления в больничном листе возможны, но необходимо соблюдать некоторые требования. Для открытия автостоянки нужна будет помощь профессионалов и личные связи.

Автостоянка — это привлекательный бизнес с низким порогом вхождения и со средним уровнем получаемой доходности.

Главное – это правильно организовать функционирование автостоянки и обеспечить 100% безопасность.

Расширяя спектр предоставляемых услуг, можно дополнительно заработать на зимнем хранении шин, обслуживании, мойке авто.

Открытие своей кальянной часто не рассматривается многими начинающими предпринимателями, как хорошая идея для бизнеса, так как они опасаются незаконности таковой деятельности. Целевая аудитория кальянной и географическое расположение 4. В целом, преимущества кальянной можно охарактеризовать следующим образом: По состоянию на октябрь 2017 года, деятельность кальянных является полностью легальной.

Читайте также  Закончился срок действия водительских прав какой штраф?

В то же самое время этот вид бизнеса требует не слишком больших вложений и может достаточно быстро выйти на полную самоокупаемость и приносить неплохую прибыль. Однако есть большое количество нюансов, которые следует знать, прежде чем приступать к открытию такового бизнеса.

Узнайте, как открыть кальянную в России в 2017-2018 году и какие законы регулируют деятельность таких заведений. В целом, следует помнить, что вышеозначенный план не является обязательным к соблюдению, а лишь демонстрирует приблизительный порядок действий.

При этом открыть свою кальянную можно с относительно небольшими затратами.

Соответственно, как бизнес, кальянная может быть более, чем рентабельной – ведь спрос рождает предложение.

Оборудование и расходные материалы для кальянной 9. Реклама кальянной и маркетинг В целом, сделать бизнес на кальянах можно довольно легко – сейчас в России этот вид отдыха и развлечения приобретает все большую популярность среди людей всех возрастов, но по-настоящему кальянами увлекается именно молодежь.

При необходимости, выполнение этих действий может проводиться и в ином порядке – например, поиск стартового капитала можно начинать и до государственной регистрации, равно как и составление бизнес-плана, а подготовка персонала может включать в себя исключительно работу самого предпринимателя и также не требовать дополнительных усилий и действий при непосредственном открытии заведения.

Одним из основных препятствий, которые могут стоять перед бизнесом на кальянах, является действующий антитабачный закон – ФЗ №15 от .

Машину со штрафстоянки можно забрать без оплаты — ru

Данным законом в частности ограничивается потребление табака и содержащих табак продуктов в заведениях общественного питания.

При этом положения такового закона не делают различий между разными табакосодержащими продуктами, приравнивая сигареты к сигарам, кальянам и даже к жевательному или нюхательному табаку.

Именно в связи с действием данного закона многие предприниматели предпочитают не рассматривать кальянный бизнес, опасаясь, что он будет считаться незаконным.

В татарстане с октября вырастут тарифы на эвакуацию

Конечно, многие кальянные на сегодняшний день действуют в нелегальном или полулегальном правовом поле.

Таковые заведения обычно закрываются после первой же проверки за нарушение действующего антитабачного законодательства, либо продолжают действовать за счет коррупционной составляющей деятельности и взяток, что в итоге лишь увеличивает степень возможной ответственности создателей и владельцев таковых заведений, равно как и их персонала.

Однако в данной статье будут рассматриваться лишь способы и форматы деятельности, предусматривающие абсолютно легальное открытие кальянной по закону без возможных претензий со стороны правоохранительных или надзорных органов и нарушения действующего законодательства.

  • В первую очередь, чтобы открыть кальянную по закону в 2017-2018 годах нужно выбрать формат деятельности.
  • Именно от выбранного формата будет зависеть вся деятельность кальянной, её легальность, рентабельность, необходимый стартовый капитал, требуемое оборудование и маркетинг.
  • Итак, основными форматами организации кальянной могут быть следующие варианты: Вне зависимости от выбранного формата кальянной, за исключением доставки, следует помнить об обязательном соблюдении определенных требований с точки зрения законодательства по обустройству помещения.
  • Например, не важно, является ли кальян бестабачным или нет – в любом случае необходимо обеспечивать вентиляцию помещения, которая должна в обязательном порядке выводиться выше конька крыши здания, независимо от места расположения самой кальянной в таковом здании.

Основной целевой аудиторией кальянных заведений являются люди в возрасте от 18 до 35 лет.

Конечно, так или иначе это увлечение также начинает распространяться и за рамки означенной группы – особенно в регионах с преимущественно мусульманским населением, где курение кальяна являлось традицией, исчисляемой веками.

Штрафстоянки в Астрахани еще одна золотая жила для

Но в целом, большинство заведений, особенно открывающихся именно в качестве кальянных, а не предлагающих кальян в качестве дополнительной услуги, ориентируются именно на вышеозначенный возрастной сегмент.

При этом, хоть основная возрастная группа посетителей является довольно четко определенной для любой кальянной, существует необходимость также самостоятельно определить и другие черты потенциального посетителя при организации собственной кальянной.

Например – платежеспособность основных клиентов и ценовую политику предприятия.

В случае, если планируются минимальные постоянные затраты, весьма эффективным может быть снижение стоимости посещения кальянной для привлечения большого количества клиентов.

Однако если постоянные затраты на аренду помещения, работу персонала являются высокими, а уровень сервиса – соответствующим, наоборот более оправданной может оказаться ориентация на категорию ВИП-клиентов с высокой платежеспособностью.

Географическое расположение кальянной имеет крайне большое значение – за исключением доставки кальяна на дом.

В остальных же случаях наиболее эффективным является местонахождение кальянной в центре города, где наиболее распространены ночные и вечерние развлечения.

Источник: http://spbmarket.spb.ru/kak-otkryt-shtrafstoyanku-po-zakonu.html

Как открыть штрафстоянку по закону?

Эвакуация на шрафстоянку – не наказание, а мера пресечения. Это первое, что нужно знать каждому водителю. Она никогда не применяется отдельно, а только вместе с наказанием по определённой статье КоАП или другой мерой обеспечения или административной процедурой. А правильно называть спецстоянкой, а не штрафстоянкой, потому как она может быть не связана со штрафами. Все тонкости таковой в 2019 году мы и рассмотрим ниже в статье!

За какие нарушения ПДД могут эвакуировать?

Это достаточно большой ряд нарушений Правил. Но сама по себе штрафстоянка не является самостоятельной операцией – она применяется только вместе с наказанием или процедурами.

Поэтому была написана отдельная статья в КоАП – 27.13, которая предусматривает список нарушений, при которых автомобиль могут эвакуировать на спецстоянку. В ней приводятся все нормы, касающиеся не только машин, но и судов и других видов техники. Но также эвакуация положена ещё в 2 случаях, предусмотренных Административным регламентом. Давайте перечислим все основания!

  1. За нарушение правил перевозки грузов и пассажиров иностранными автомобилями (ст. 11.26 КоАП) предусмотрена эвакуация на штрафстоянку машины. Запрет устанавливает ФЗ №-127.
  2. За езду без свидетельства о регистрации (СТС) – ч.1 ст. 12.3 КоАП, вместе со штрафом 500 рублей.
  3. За езду с нерабочими тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством в составе с прицепом – ч.2 ст. 12.5 КоАП, вместе со штрафом 500 рублей.
  4. За управление без права управления, с просроченными правами или без нужной категории в водительском удостоверении – ч.1 ст. 12.7 КоАП, вместе со штрафом 5-15 000 рублей.
  5. За управление лишённым прав – ч.2 ст. 12.7 КоАП, вместе со штрафом 30 000 рублей или арестом до 15 суток.
  6. За езду в пьяном виде как в первый раз, так и будучи лишённым прав – ч.1 и 3 ст. 12.8 КоАП, вместе со штрафом 30 000 рублей и лишением на 1,5-2 года или арестом на 10-15 суток. В отдельной статье мы рассмотрели тонкости эвакуации на штрафстоянку до установления факта опьянения.
  7. За остановку под знаком запрета остановки или стоянки, но только если эти знаки установлены вместе с табличкой «Работает эвакуатор» – ч.4-5 ст. 12.16 КоАП, вместе со штрафом от 1 500 до 3 000 рублей.
  8. За остановку на месте для инвалидов (вне зависимости от наличия таблички «Работает эвакуатор») – ч.2 ст. 12.19 КоАП, вместе со штрафом 5 000 рублей.
  9. За остановку на тротуаре или ближе 5 метров до пешеходного перехода – ч.3 и 6 ст. 12.19 КоАП, вместе со штрафом 1 000 рублей (3 000 рублей для Москвы и Питера).
  10. За остановку с созданием препятствий (вторым рядом, в тоннеле и другие нарушения) – ч.4 и 6 ст.12.19 КоАП, вместе со штрафом 2 000 рублей (3 000 для Москвы и Петербурга).
  11. За превышение габаритов или массы крупногабаритного или тяжеловесного транспорта (грузовых авто) – ч.1-6 ст. 12.21.1 КоАП. В этом случае вместо штрафстоянки могут поставить блокираторы на колёса.
  12. Нарушения правил перевозки опасных грузов – ч.1 ст. 12.21.2. Здесь также вместо штрафстоянки могут поставить блокираторы на колёса.
  13. Отказ от медицинского освидетельствования водителем, в том числе лишённым прав – ст. 12.26 КоАП, вместе с лишением на 1,5-2 года и штрафом 30 000 рублей.
  14. Нарушение запрета употреблять алкоголь или наркотики при ДТП до приезда ГИБДД или сразу после остановки инспектором ДПС – ч.3 ст. 12.27 КоАП, вместе с лишением на 1,5-2 года и штрафом 30 000 рублей.
  15. За использование автомобиля преимущественно в качестве рекламного носителя, в том числе с переоборудованием – ч.2 ст. 14.38 КоАП, вместе со штрафом 3-5 000 рублей.
  16. Также эвакуация на штрафстоянку положена, если автомобиль находится в розыске, в том числе, если вы купили машину, прошло 10 дней, выданных на регистрацию в ГИБДД, а предыдущий собственник прекратил регистрацию – п.244 регламента МВД.
Читайте также  Штраф за нелегального работника для ООО

Все перечисленные нарушения относятся к административному задержанию транспортного средства. Есть также задержание в рамках уголовного дела – это тоже можно назвать эвакуацией, но автомобиль по сути изымается на время также на спецстоянку в рамках уголовного расследования (если, к примеру, машина по подозрению следствия стала средством совершения преступления).

За какие нарушения штрафстоянка запрещена?

Но есть ряд нарушений ПДД, за которые, вопреки распространённому мнению автовладельцев, эвакуировать на спецстоянку в 2019 году не имеют права. Почему не имеют? Потому что, как мы уже упомянули выше, штрафстоянка – это административная процедура, и её основания чётко прописаны в статье 27.13 КоАП, и только при применении вышеперечисленных статей эвакуация законна.

https://www.youtube.com/watch?v=ncAe6fX1Zas

Вот нарушения Правил, за которые эвакуация на спецстоянку незаконна:

  • тонировка,
  • изменение конструкции (разного рода заниженные машины, установка ГБО, кенгурятников и прочего),
  • за управление без водительского удостоверения (если забыли дома, потеряли и т.п.),
  • за встречку или движение против хода по односторонней дороге.

Каковы основные правила эвакуации?

Итак, процедура перемещения автомобиля на спецстоянку в 2019 году состоит из 5 основных этапов:

  1. инспектор (но ни в коем случае не эвакуаторщик) составляет протокол о задержании транспортного средства,
  2. если водитель отсутствует, сотрудник ГИБДД привлекает 2 понятых или пишет протокол под видеозапись,
  3. машина погружается на эвакуатор,
  4. эвакуатор увозит её на штрафстоянку,
  5. водитель забирает авто.

Протокол задержания

Этот документ обязателен перед любой эвакуацией. В протоколе должны присутствовать следующие данные:

  • время и место эвакуации,
  • причина перемещения на спецстоянку,
  • ФИО и должность инспектора,
  • ФИО владельца эвакуируемого автомобиля,
  • данные машины,
  • ФИО понятых при наличии,
  • название штрафстоянки и ответственного лица.

Протокол составляется только инспектором ГИБДД, и в случае присутствия владельца копия протокола даётся ему на подпись.

Погрузка на эвакуатор и перемещение

На этом этапе вплоть до начала движения эвакуатора инспектор ГИБДД также должен присутствовать. Машина в обязательном порядке пломбируется специальными наклейками в местах стыков дверей, в том числе двери или крышки багажника и капота. Эти наклейки должны присутствовать до момента возвращения авто водителю.

Важно! Если во время эвакуации за запрещённую остановку или любое другое нарушение, где водитель может устранить причину задержания, он пришёл на место, то автомобиль должны ему вернуть при условии, что эвакуатор ещё не начал движение (ч.1.1 ст. 27.13 КоАП). В других же случаях (установленный факт опьянения, неисправные тормоза, наличие статуса розыска и другие) автомобиль всё равно увезут на штрафстоянку.

Источник: https://schoolshemetovo.com/kak-otkryt-shtrafstoyanku-po-zakonu/

Флаер взаимопомощи

Основная проблема всех сервисов – проинформировать о себе потенциальных потребителей услуг. Все исходят из того, что пострадавший водитель, обнаруживший, что его машину угнали на стоянку, достанет смартфон, чтобы посмотреть в интернете, где находится машина, наткнется на контекстную рекламу их сайта, а потом позвонит им в колл-центр за консультацией.

Читайте также  Какой штраф за потерю военного билета?

Оператор отвечает на звонок и дает информацию о местонахождении машины (которую можно найти на сайте «Моспаркинга») и о платных услугах. Затем к клиенту выезжает ближайший менеджер-водитель, подписывает договор и берет предоплату. Зимин и Виноградов потратили 40 000 руб. на создание страницы в интернете и еще 100 000 руб. – на контекстную рекламу.

Эта статья расходов до сих про самая существенная, рассказывает Зимин.

Въехали в копеечку

Эвакуация дорого обходится автовладельцам: штраф за неправильную парковку – 3000–5000 руб. плюс оплата услуг эвакуатора – 3000–7000 руб. в зависимости от мощности машины.

Предприниматели также выпустили рекламные листки и особый флаер с фразой «Если мое авто мешает – перезвоните», на котором ниже водитель может крупно написать свой номер телефона, чтобы кто-то из свидетелей эвакуации мог позвонить хозяину машины и предупредить об увозе.

Зимин и Виноградов рассчитывали на то, что часть водителей не выбросят рекламу, а положат ее под лобовое стекло. На это они истратили 70 000 руб., напечатали и раздали 100 000 экземпляров.

Это вроде бы пустяки, но многие мелкие компании не смогли удержаться на рынке именно потому, что не сумели достучаться до целевой аудитории.

Азат Саитов, основатель компании Carsreturn (существует с 2010 г.), говорит, что в последнее время у него появилось большое число конкурентов. Раньше у него было по 100 заказов в месяц и по 300 000 руб. выручки, а сейчас осталось только 15 постоянных клиентов в месяц. Легче всего, по его мнению, живется тем компаниям, у которых услуга возврата развивалась в качестве побочного сервиса для существующей клиентской базы.

Так, Ярослав Волков, основатель компании «Мосводитель» (компания предоставляет услугу «трезвый водитель» с 2014 г.), предлагает возврат автомобиля со штрафстоянки в качестве дополнительного сервиса для постоянных клиентов, всего их у него 30–40 за месяц. Так же поступают и основатели компании по прокату авто «Fast-24», рассказывает Трубочкин. За 1,5 года существования проекта FastReturn они вывезли со штрафстоянок города более 750 авто.

Волков не называет выручку, но говорит, что за каждый вызов получает 30%, остальное достается водителю. У FastReturn месячная выручка составляет 60 000–70 000 руб.

Чиновники мешают

Московские чиновники отрицательно относятся к бизнесу вокруг эвакуации. Виноградов рассказывает, что МАДИ опубликовала на своем сайте сообщение о том, что на улицах Москвы работают недобросовестные предприниматели, которые забирают автомобили со штрафстоянок, но не гарантируют, что вернут их без царапин и повреждений или вообще вернут.

Другая коллизия, по словам Виноградова, заключается в том, что менеджер «Антипаркинга» оформляет штрафную квитанцию не на имя клиента, неправильно припарковавшего автомобиль, а на себя. «МАДИ пояснила в том же сообщении, что такие, как мы, нарушают статью 159 УК, ведь штраф записывается на другое лицо. Хотя в колл-центре «Моспаркинга» нам сказали, что мы имеем право забирать автомобили», – сетует Виноградов.

Предприниматели наняли юриста и пытаются бороться с системой. Они пишут жалобы в МАДИ, в которых доказывают, что их менеджеры имеют право предоставлять услугу клиенту и подписывать документы на основании доверенности. Виктор Вэскер, юрист, специализирующийся на автомобильных делах, полагает, что нет никакого нарушения закона: «Иногда люди платят друг за друга налог на имущество – это то же самое.

Потерпевших нет, государство получило деньги за административное нарушение, значит, дело закрыто».

Доверенный водитель

По словам Виноградова, потенциальных клиентов отпугивает то, что они могут получить свой автомобиль с царапинами и повреждениями, или они просто опасаются доверять ключи от своей машины кому попало. «За день мы могли бы потерять все, что заработали за месяц, если бы разбили хотя бы одну фару чужого Range Rover», – рассказывает Виноградов.

Предприниматели сначала пробовали сами садиться за руль чужих машин, чтобы забрать их со стоянки, но быстро от этого отказались. В апреле они заключили договор с компаниями «Ангел» и «Лоджик сити», которые занимаются вывозом машин на эвакуаторах. «Антипаркинг» платит с каждой перевезенной машины 2000 руб. Ответственность за повреждения, по словам Зимина, теперь лежит на «Ангеле» и «Лоджик сити».

А менеджер-водитель «Антипаркинга» следует за эвакуатором и записывает на видеорегистратор путь от штрафстоянки до места прибытия.

В компании трудятся четыре водителя-менеджера – друзья Зимина и Виноградова. «Мы чужих не нанимаем, ведь владелец авто отдает менеджеру ключи от своей машины», – объясняет Виноградов. По словам Трубочкина, FastReturn тоже доверил перевозку эвакуаторщикам. Саитов рассказывает, что часто перевозит клиентов сам. Если времени нет, его подменяют знакомые водители.

Волков также полагается на опытность собственных сотрудников. Но и в «Мосводителе» случайные сотрудники не работают. Все водители, говорит Волков, из числа его знакомых. Провайдеры сервиса иногда выступают и в роли страховых брокеров. «У нас много случаев, когда автомобиль увозят, а владелец забыл продлить страховку ОСАГО», – говорит Виноградов.

Ни клиент, ни менеджер-водитель не сможет забрать машину со штрафстоянки без полиса ОСАГО. Виноградов рассказывает, что раньше им приходилось вести клиента в ближайший офис страховой компании и тратить еще час его времени на оформление полиса. «Это лишало весь бизнес смысла», – говорит он.

Но месяц назад Виноградов вышел на «Росгосстрах» через знакомых и подписал с компанией брокерский договор, теперь «Антипаркинг» продает полисы. По словам Трубочкина, у FastReturn есть договор с «Ингосстрахом» и «Росгосстрахом».

Больше пострадавших

По данным Ксении Загоскиной, сооснователя компании Crocodie, ежедневно на улицы Москвы выезжает по 750 000 машин. Компания Crocodie месяц назад запустила мобильное приложение, которое предупреждает водителей о приближении эвакуатора. По словам Загоскиной, у приложения уже насчитывается 1000 активных пользователей, которые платят за месячную подписку по 300 руб.

Источник: https://nataliplus-agency.com/kak-otkryt-shtrafstoyanku-po-zakonu/