Как подобрать зимнюю резину на автомобиль?

Содержание

Как выбрать зимнюю резину. ТОП-5 лучших шипованных шин прямо сейчас

Как подобрать зимнюю резину на автомобиль?

Зима приближается. Пусть сейчас погода радует затянувшимся и теплым «бабьим летом», однако в отдаленной перспективе нас все равно ждут снег, лед, мороз.

Украинская зима сурова и беспощадная.

Дороги станут скользкими и коварными, что потребует использования специальных зимних шин. Они обеспечивают повышенный уровень сцепления за счет использования особого рисунка протектора, специальной мягкой резины, многочисленных ламелей (небольшие прорези в виде продольных линий или буквы Z).

А еще более цепкими они могут стать благодаря шипам: этаким металлическим вставкам-гвоздикам, которые цепляются за снег и за лед лучше любой автомобильной резины.

Шипованные зимние шины — зачем?!

Бытует мнение, что шипованная резина нужна только за Полярным кругом.

Но это не совсем так.

Зимние шипованные шины всегда создаются под самые сложные условия эксплуатации автомобиля.

Представьте себе дороги, от которых осталось только название — а реально перед вами лежит «вытоптанное» в снегу направление куда-то туда…

Представьте себе ледяную корку поверх асфальта: при каждом торможении автомобиль скользит, словно на лыжах. Это увлекательно на открытой площадке, но не очень увлекательно на стоп-линии светофора, правда?

Представьте себе трескучий мороз, от которого другие автомобильные шины превращаются в подобие пластиковых обручей.

С этим всем легко справятся шипованные зимние шины.

Но когда речь зайдет о езде по чистому асфальту (расчищенные городские дороги и трассы) или при эксплуатации в условиях «мягкой» зимы (температура около нуля и больше дождя, чем снега), то проявляются недостатки подобного типа шин.

Во-первых, шипы дают шум-гул при качении по асфальту.

Во-вторых, шипованные зимние шины тяжелее обычных, что приводит к увеличению расхода топлива ввиду увеличения инерционных масс.

В-третьих, на сухом асфальте шипы могут разрушать дорожное полотно, при этом снижают эффективную площадь контакта резины с дорогой — и это может привести к увеличению тормозного пути.

А еще шипы склонны к выпадению (особенно при резкой езде по сухому асфальту), из-за чего шипованная резина превращается в обычную и теряет часть своих преимуществ. Производители пытаются исправить недостатки шипованных шин разными способами: подкладка из мягкой резины под основу шипа (для комфорта и тишины), приклеиванием шипа внутри отверстия (для надежности фиксации), пр.

Да и в целом: что бы ни говорили в сторону недостатков, просто знайте — для суровой, снежной, морозной зимы пока не создали ничего лучше, кроме шипованных зимних шин.

И вот вам ТОП-5 лучших шин на текущий момент.

Continental IceContact 3

Шипованные зимние шины Continental IceContact 3 вышли как раз к сезону «зима 2019/2020» и сразу оказались в числе абсолютных лидеров. За счет чего?

Да-да, конечно, эта зимняя покрышка Continental IceContact 3 имеет стреловидный рисунок протектора «елочка»: известное решения для быстрого отвода воды и ледяной крошки из точки контакта шины с дорогой.

Да, здесь используются упоминавшиеся выше ламели-прорези, что позволяет улучшить сцепление со снегом.

Но есть и одна полностью эксклюзивная разработка — ContiFlexStud. Это особые шипы, установленные в собственной резиновой оболочке.

Данное решение позволяет заметно улучшить уровень сцепления на льду: внутренние тесты Continental дают показатели улучшения характеристик на 7% относительно аналогичных шин с обычным шипом.

Шип ContiFlexStud впервые появился в одном размере еще на шинах прошлого поколения Continental IceContact 2, однако начиная с модели Continental IceContact 3, данная разработка стала массовой: такие шипы используются на всех шинах с посадочным диаметром 17 дюймов и более (шины IceContact 3 в меньших размерах обходятся обычными шипами).

Новые технологии нашли свое отражение в результатах сравнительных тестов с другими шинами. По многим из них модель Continental IceContact 3 сегодня уверенно занимает первое место или постоянно находится в числе лидеров среди «шиповок».

Эксперты отмечают хорошее поведение покрышки на снегу и на льду: короткий тормозной путь, уверенную и понятную управляемость, высокий уровень сцепления с дорогой.

Среди недостатков — неважное поведение на асфальте (но это особенность почти всех «шиповок») и довольно высокая цена (а это особенность последних моделей Continental). Что ж, за высокое качество нужно платить.

В украинских магазинах Continental IceContact 3 пока в диковинку. И цены еще только «устаканиваются». Мы обязательно дадим актуальные ссылки чуть позже. А пока — самые выгодные цены на Continental IceContact 2. Например, по этой ссылке или вот здесь.

Nokian Hakkapeliitta 9

Имя «Nokian Hakkapeliitta» среди автомобилистов — почти легенда: одни из первых зимних шин в мире и постоянный лидер в шинных тестах СМИ.

Это неудивительно, когда вспоминаешь, откуда родом компания Nokian.

Финляндия — страна мороза, льда, снега. Именно для подобных суровых условия эксплуатации и создавались зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 9.

Данная шина также имеет протектор-«елочку», ламели-прорези, плюс выделяется многочисленными фирменными усовершенствованиями: крупные V-образные кромки по всей площади протектора, которые позволяют улучшить сцепление на снегу.

Наконец, покрышка Nokian Hakkapeliitta 9 также имеет необычные шипы. Во-первых, форма шипов в центральной части и на краях протектора отличается, равно как и их функциональность. Так, шипы по центру отвечают за продольное ускорение (разгон и торможение), шипы по краям отвечают за передачу поперечных усилий (управляемость и устойчивость в повороте). Кроме того, в основании каждого шипа предусмотрена специальная вставка, которая служит для обеспечения мягкого контакта шипа с дорогой.

Результат — довольно хорошие выступления в серии сравнительных тестов зимних шин.

В момент своего появления на рынке «шиповка» Nokian Hakkapeliitta 9 уверенно заняла позицию лидера и даже сегодня выглядит достойно. В плюсах — поведение на снегу и на льду: отличный разгон, понятная управляемость, короткий тормозной путь.

Среди минусов — поведение на асфальте: повышенная шумность, средние сцепные свойства, неважное сопротивление аквапланированию. В итоге получаем ожидаемый результат: отлична шина для суровой зимы, когда по снегу и по льду приходится ездить чаще, чем по сухому или мокрому асфальту.

Выбрать эту замечательную резину на свой автомобиль можно здесь. Или здесь. Но поспешите! Народ уже начал готовиться к «переобувке» на зиму, поэтому Hakkapeliitta 9 становится настоящим дефицитом. Ее просто разметают.

Michelin X-Ice North 4

Еще одна зимняя шипованная шина, которая безоговорочно претендует на лидерские позиции в сегменте. И снова — благодаря тщательной работе с шипами.

В зависимости от размера, зимние шины Michelin X-Ice North 4 получают 250, а порой и почти 270 шипов.

По уверениям компании-производителя, это в 2−2,5 раза больше, чем было у предшественницы и на 30% больше, чем у ближайшего конкурента.

Кроме того, теперь шипы расположены в 22−24−30 рядов: т. е. в случае торможения на льду или снегу образуется больше бороздок-канавок, шипы реже работают «след в след», а чаще оказываются в прямом контакте «шип и снег/лед».

Также использованы особые шипы, созданные по технологиям спортивных раллийных зимних покрышек: шип более тонкий (5 мм против 6,5 мм в прошлом), он прокалывает лед или снег подобно игле. В итоге все это заметно повышает уровень сцепления покрышки с дорогой — что важно и для торможения, и для разгона, и для управляемости. Среди других особенностей Michelin X-Ice North 4 обязательно стоит отметить повышенную морозоустойчивость — особая резиновая смесь сохраняет эластичность до -65 градусов мороза.

Читайте также  Минимальная высота протектора зимней резины

В итоге получились отличные шины для суровых зим, что отметили эксперты-испытатели во время сравнительных тестов шин. Покрышка Michelin X-Ice North 4 обеспечивает хороший уровень сцепление при езде по снегу и на льду, короткий тормозной путь.

Приятным бонусом является низкий уровень шума и хорошая устойчивость автомобиля при езде по асфальту. В минусах — лишь довольно слабое сопротивление аквапланированию: осторожнее на мокром асфальте. Зато на снегу и на льду — вы король!

Радует такая перспектива? Бежим по ссылке, прицениваемся и подбираем размер для своей машины.

Gislaved Nord*Frost 200

Пусть не лидер в абсолюте, но очень «крепкий середнячок», который стоит каждой заплаченной за него копейки — вот почему шины Gislaved Nord*Frost 200 представлены в данном списке.

Зимняя покрышка Gislaved Nord*Frost 200 имеет асимметричный рисунок протектора, что редкость в данном классе.

Обычно асимметрию используют для зимних шин «европейского» типа или для летних шин, а для «шиповок» под суровую зиму применяют направленный симметричный рисунок типа «елочка».

Хотя асимметричный рисунок протектора имеет свои преимущества. Так, одна часть протектора выполняется в более прямоугольном дизайне — и лучше работает при прямом контакте с дорогой (разгон, торможение, поворот).

А вторая часть протектора выполнена с рисунком в виде косых канавок — и лучше работает при езде по мокрой дороге или тающему снегу, когда нужно все это отводить из пятна контакта покрышки с дорогой.

Помимо необычного протектора с многочисленными блоками и пилообразными ламелями, зимние шины Gislaved Nord*Frost 200 еще выделяются оригинальными треугольными шипами.

Последние более эффективны в сравнении со стандартными круглыми: выше уровень сцепления, короче тормозной путь, быстрее разгон. Плюс вокруг каждого шипа предусмотрены специальные кармашки для отвода снега и ледяной крошки, что позволяет шипу напрямую контактировать с устойчивым покрытием на дороге.

Результатом стали шины, которые являются одними из лучших в среднем сегменте и нередко «замахиваются» на позиции лидеров: отличный уровень сцепления на снегу и на льду.

Бонусом идет относительно низкий (как для шиповок) уровень шума в движении. В минусах — средние сцепные свойства на асфальте (разгон, торможение, управляемость), что, впрочем, характерно для всех шипованных шин.

Эта удачная и сравнительно недорогая резина ждет вас здесь. И по этой ссылке цена тоже не кусается.

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Также, как в случае Gislaved, мы решили добавить в рейтинг ТОП-5 еще одну модель среднего класса — именно за счет сочетания характеристик и цены. Как несложно догадаться, речь идет о шинах Hankook Winter i*Pike RS2 W429.

Шипованные зимние шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, прежде всего, выделяются направленным рисунком протектора с широкими канавками для отвода воды, ледяной крошки, талого снега.

Также покрышка Hankook Winter i*Pike RS2 W429 имеет пилообразные ламели и клыки-кромки для улучшения сцепления при езде по скользким покрытиям.

Относительно предшественника W419, новая модель Hankook Winter i*Pike RS2 W429 получила уменьшенные в размере боковые блоки-шашки, что позволило нарастить их общее количество для шины идентичной размерности.

Плюс увеличено количество рядов ошиповки (теперь 12 вместо 10 ранее) и оптимизировано расположение шипов на плоскости протектора.

Все это звучит очень сложно для неподготовленного человека. Но результат кропотливых усилий легко пересказать простыми словами.

Испытатели проверили данные шины в сравнительных теста с конкурентами и похвалили Hankook Winter i*Pike RS2 W429 за хорошее поведение при езде по заснеженным дорогам.

Также в плюсах Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — хорошее сопротивление аквапланированию: похоже, сработали широкие канавки протектора.

Однако и минусы есть. Во-первых, неважные показатели на обледенелых дорогах — скорее всего, виноват небольшой выступ шипов и малая рядность ошиповки. Во-вторых, традиционные для «шиповок» замечания при езде по асфальту. В итоге зимние покрышки Hankook Winter i*Pike RS2 W429 подойдут тем, кому часто приходится ездить по рыхлому и глубокому снегу в глубинке, плюс можно не бояться зимнего дождя и тающего снега на дорогах. А вот на обледенелых трассах не спешите.

Выбрать эту отличную и недорогую резину на свой автомобиль можно по этой ссылке. И вот здесь цены тоже очень вкусные.

Поспешите. Зачем откладывать на завтра то, что можно купить уже сегодня. Тем более, как говаривали герои одного популярного сериала, зима уже близко.

Источник: https://nv.ua/techno/auto/kak-vybrat-zimnyuyu-rezinu-top-5-shipovannyh-shin-dlya-surovoy-zimy-50049451.html

Статьи

Славу «народного» во всех смыслах автомобиля так просто не заслужить. Потребуются долгие годы изнурительной эксплуатации, длинные речи скептиков и хвалебные оды счастливых владельцев. Но где их взять, когда жизнь новой модели на конвейере сегодня коротка, как полет бабочки-шелкопряда. Это раньше машины строили с колоссальным запасом прочности, сегодня — на 18 месяцев вперед до ближайшей премьеры. Ничего личного, просто маркетинг.

17 февраля 2016 | Тест-драйвы

Поло седан. Плати мало — получай максимум

Это было недавно, это было давно. С тех пор, как доступный седан VW Polo появился на белорусском рынке, прошло уже 6 лет. Бюджетная альтернатива когда-то безальтернативному Logan. Вряд ли кто-то будет оспаривать популярность Polo на белорусском рынке.

14 января 2016 | Тест-драйвы

Skoda Rapid с новым 1.6 MPI. То, что кризис прописал

Кризис наступает. Американский доллар в обменниках робко подбирается к отметке в 20 тысяч белорусских рублей, цены на нефть стремительно падают на фоне обвала китайской биржи и тащат за собой в пучину неизвестности аналитиков, банкиров и журналистов. Но не простых граждан. Белорусы, со свойственным нам спокойствием, отправляются на работу и умудряются ежемесячно откладывать в кубышку с рублевой зарплаты, при этом не теряя и интерес к новым бюджетным автомобилям.

9 января 2016 | 1000 советов

Зимние «забавы». Как разбудить дизель от зимней спячки?

Удивление приходит во время зимы. Особенно для дизелистов. В этом году сильных морозов как-то и не ждали. А между тем с 1 января за окном устойчивый минус. Да еще какой! На прошлой неделе ночью местами по стране столбик термометра опустился до -25 градусов мороза.

23 ноября 2015 | Тест-драйвы

Lifan 820 и Sоlano 620EV. Меж бензиновым настоящим и электрическим будущим

На Lifan верят в светлое электрическое будущее автомобилей, и поэтому уже сейчас активно работают в этой области. Lifan принадлежит несколько патентов, связанных с производством электродвигателей и блоков управления к ним, а также производством электрических батарей. Но и актуальность рынка сегодняшнего дня тоже никуда не исчезла. Так что этот тест-драйв мы начнем с бензинового настоящего, а закончим электрическим будущим.

30 октября 2015 | Тест-драйвы

Lifan X80. Совершенно секретно (видео)

На сегодняшний день линейка кроссоверов Lifan состоит из двух моделей – X50 и X60. Оба переднеприводные, причем X50 к кроссоверам можно отнести весьма условно, потому что по сути это банальный пятидверный хэтчбек с пластиковым обвесом по периметру кузова. Но уже совсем скоро линейка Lifan пополнится самым настоящим, полноценным кроссовером, который получил индекс X80.

24 октября 2015 | Тест-драйвы

Партизан-Драйв. Тихая охота на Skoda Yeti

После пыльных будней большого города люди с длинными вереницами машин тянутся на природу. Бегут из каменных джунглей навстречу чистому воздуху лесов и хрустальной глади рек и озер. В лесу пахнет сыростью и грибницей. Листья пружинят под ногами, с сухим треском ломаются ветки, резким звуком нарушая торжественную тишину осеннего леса.

22 октября 2015 | Путешествия

Азиатский прогресс. Как собираются автомобили Lifan в Китае

С десяток лет назад китайские автомобили мало чем отличались от дешевых китайских же товаров массового спроса вроде игрушек, одежды, обуви. То есть были дешевыми и весьма сомнительного качества. Но уж в чем китайцам не откажешь, так это в трудолюбии и стремлении делать что-то все лучше и лучше.

28 сентября 2015 | Тест-драйвы

Алтайский Драйв. Берем высоту и штурмуем горные реки на Lifan X50

Первая ночь в горах Алтая прошла мгновенно. Устав от длительного перелета и насыщенной дневной программы, журналисты спешили забыться спасительным сном. И тут многих ждал подвох: разница в часах составляет + 3 часа по сравнению с Минском, организм не успел быстро адаптироваться, поэтому я, например, проснулся в 5 утра.

Читайте также  Когда одевать зимнюю резину в ставропольском крае?

18 сентября 2015 | Тест-драйвы

Новая Audi TT: автомобиль будущего или старая пьеса в новом переплете?

Если чего-то очень сильно захотеть, то оно обязательно сбудется. А захотелось нам сравнить Audi TT первого поколения с новинкой. Легко! Хозяин праотца спортивного купе был найден в считанные минуты и даже загорелся желанием показать свой автомобиль. Сергей Вардомацкий и его 14-летний ТТ – гости нашего свежего тест-драйва. Поехали!

16 сентября 2015 | Путешествия

Тайны Шамана. Проверяем на прочность Lifan X50 в горах Алтая

Когда у белорусов заканчиваются деньги, они отправляются в обменники. Никаких Вам танцев с бубном и прочего шаманства. Факт давно общепринятый и известный. У нас, в Беларуси. А вот у моих российских коллег он вызывает легкую улыбку и сожаление. «Ты не горюй, чуть-что поможем, младший брат,» — дружественными хлопками по плечу подбадривают журналисты в зале ожидания аэропорта Внуково. На часах полночь и мы вот-вот готовы вылететь в Горно-Алтайск в гости к сибирским шаманам, чтобы увидеть и понять новый Lifan X50. Автомобиль, который готов стать бестселлером в Беларуси.

31 августа 2015 | Тест-драйвы

Обновленный Kia Rio. Хороший способ вписаться в бюджет

При обновлении моделей в бюджетном сегменте традиционно не принято разбрасываться этим самым бюджетом. Нужно сохранить цену на прежнем уровне и при этом привлечь внимание как старых, так и новых покупателей. Непростая задача для всех, кто работает над созданием автомобиля.

6 августа 2015 | Тест-драйвы

Максимум функционала за минимум средств

Полку бюджетных кроссоверов прибыло. До недавних пор сомнительную честь китайских производителей отстаивал почти белорусский Geely Emgrand X7, а конкуренцию ему составляли Chevy Niva и белорусский бестселлер Renault Duster.

6 июля 2015 | Тест-драйвы

Mercedes-Benz C180 (W205): мужской и женский взгляд на машину (видео)

В свежем выпуске тест-драйва Автомалиновка отправилась знакомиться с новым Mercedes C180. На этот раз автомобиль окружили особым вниманием. Я решила передать главную партию постановки гостю выпуска – ценителю хороших машин, белорусскому итальянцу, который уже более пяти лет живет в Болонье – Вадиму Усовичу. Сама же сыграла роль персонального водителя. Обо всем по порядку.

sh: 1: —format=html: not found

Источник: https://av.by/article/index.php?event=Viewamp;articles_id=96

Подбор шин по размеру и марке авто

Показано 1 — 80 из 404 шин

Сортировка: рекомендуемые

Подбор шин по марке авто или параметрам является важным событием любого автолюбителя. Правильно выбранная резина обеспечивает устойчивость и плавность передвижения летом и зимой. Можно совершить подбор шин по марке, параметрам дисков и согласно заводской комплектации автомобиля.

Любой из данных методов выбора летней и зимней автошины, с опцией дальнейшей покупки являются верными, но при этом важно понимать, что среди огромного ассортимента необходимо выбрать максимально качественный продукт.

Также нужно принимать во внимание отличительные особенности при выборе летних и зимних шин, внедорожных и легковых, грузовых и легкогрузовых колес.

Как выбрать шины по размеру и параметрам

Прежде всего, нужно определить заводские параметры и взаимозаменяемые типоразмеры автошин по марке авто. Размер шин состоит из следующих значений (разберем на популярном примере 205/60 R16 96Н):

  • 205 – ширина профиля автошины в миллиметрах, считающаяся от одного края боковины к другому.
  • 60 – высота профиля, выраженная в процентах от ширины профиля.
  • R – маркировка обозначающая радиальную конструкцию колеса. Часто ошибочно принимается за «радиус», что в корне неверно, обозначения радиуса в геометрии определяется буквой «r».
  • 16 – внутренний диаметр посадки диска, рассчитывающий в дюймах.
  • 96 – индекс грузоподъемности. Обозначает возможность выдерживать те или грузовые нагрузки.
  • H – индекс скорости. Определяет скоростные пределы автошины.

При подборе автошин по марке авто или по параметрам нужно определить именно данные характеристики. Допускается варьирование размеров в предельно допустимых для автомобиля размерах. Можно воспользоваться специальным шинным калькулятором или таблицами замены шин одного размера на другой. Замена заводского размера шин ответственный момент, оказывающий влияние на сцепные и тормозные способности езды. Поэтому при подборе автошины по марке авто необходима обязательная консультация специалиста.

Хорошо, Вы правильно выбрали размер под марку автомобиля, и готовы приобрести резину. Что дальше?

Какие зимние автошины выбрать по марке авто

Большинство водителей, как правило, совершают покупку зимней резины впопыхах. Делается это в ноябре месяце, когда зима на пороге и времени на тщательный анализ шинного рынка нет. Большинство ошибок при подборе зимних автошин совершается именно в этот период. Водители часто не замечают те или иные условия эксплуатации покупаемых шин, а у представителей розничных магазинов нет сил и желания разъяснять их, так как наплыв клиентов на СТО немыслимо велик. Так как же выбрать зимнюю резину? Необходимо уяснить несколько моментов для себя.

Нужно понимать климатические условия при подборе автошины. Если водитель из области с мягкой зимой купит шиповку, ему придется привыкать к постоянному дорожному шуму. Да и качество шипованных шин, как правило, ниже, чем у обычной зимней резины за счет более жесткого компаунда использованного в протекторе. Поэтому, если зима мягкая, то будет актуальна покупка фрикционной резины (липучки). Если же в зимний период преобладают дни с обильными осадками – покупка шипованной автошины выглядит как никогда благоразумной.

Подбор авторезины по протекторному рисунку (асимметричный или симметричный)

Далее необходимо подобрать резину, учитывая рисунок протектора. Протектор – это резиновый слой с варьируемой от размерности в пределах 7-12 мм глубиной, который отвечает непосредственно за качество контакта с дорожным покрытием. Дизайн зимней или всесезонной автошины может быть асимметричным, когда внешняя и внутренняя сторона разного строения, и симметричным в случае зеркальной схожести сторон.

Также протекторный дизайн характеризуется направленность и ее отсутствием. Все данные аспекты играют свою роль, например симметрия автошины, хорошо подойдет для заснеженных сугробов, а асимметрия прекрасно держит автомобиль любой марки при маневрировании. Ненаправленный рисунок, чаще всего использованный в шинах для внедорожников и легких грузовиков, превосходно выдерживает грузовую нагрузку. Все преимущества вытекают из особенностей расположения элементов протектора, как и недостатки.

Поэтому очень важно соблюсти баланс между очевидными плюсами и минусами.

Подбор покрышек по бренду и марке авто

Бренд автошины едва ли не ключевую роль. Чтобы обезопасить себя от покупки некачественных шин необходимо брать во внимание только сертифицированную продукцию. Не стоит выбирать зимние колеса исключительно ориентируясь по цене. Стоимость важна, но ключевую роль не играет. Бренды условно можно разделить на три категории:

  • премиальные (Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo, Vredestein, Yokohama);
  • средний ценовой сегмент (Barum, BFGoodrich, Debica, Falken, Federal, Firestone, Fulda, General, Gislaved, Kumho, Lassa, Matador, Maxxis, Nexen, Uniroyal);
  • бюджетные (Росава, Premmiori, Cordiant, Белшина и китайские бренды).

Границы между ними довольно условные, так как у премиальных шин есть бюджетные позиции, а некоторые бренды балансируют между премиум-сегментом и средним. Например, Hankook имеет в своем ассортименте ряд шин, которые не уступают, а в некоторых случая даже превосходят автошины именитых брендов.

Особенности подбора летней резины по автомобилю

При подборе нового шинного комплекта для летнего периода года совершается меньше ошибок, да и в особенностях летней резины нет стольких нюансов. Летние погодные условия отличают от зимних меньшим количеством осадков на дорогах и теплой температурой. Поэтому при подборе по марке автомобиля выбор совершить легче. Выбор должен быть произведен по многим критериям. При подборе водитель должен брать во внимание:

  • климатические и географические условия (объемы осадков);
  • особенности динамических характеристик автомобиля (например, для высокоскоростных можно выбрать HP или UHP шины).
  • бренд и модель летней резины.
Читайте также  Знак шипованная резина обязателен ПДД

Взяв во внимание вышеописанные аспекты можно с легкость подобрать высококачественную зимнюю летнюю или всесезонную автомобильную резину. Но в любом случае необходима поддержка квалифицированного специалиста. Также имеется огромное количество тестов шин, в том числе в новостном разделе интернет-магазина Autoshini Com.

Средняя оценка 4.6, отзывов 837 Шины 195/65 R15

Укажите свой автомобиль

Показано 1 — 80 из 404 шин

Сортировка: рекомендуемые

Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте

Подбор шин по марке авто или параметрам является важным событием любого автолюбителя. Правильно выбранная резина обеспечивает устойчивость и плавность передвижения летом и зимой. Можно совершить подбор шин по марке, параметрам дисков и согласно заводской комплектации автомобиля.

Любой из данных методов выбора летней и зимней автошины, с опцией дальнейшей покупки являются верными, но при этом важно понимать, что среди огромного ассортимента необходимо выбрать максимально качественный продукт.

Также нужно принимать во внимание отличительные особенности при выборе летних и зимних шин, внедорожных и легковых, грузовых и легкогрузовых колес.

Подбор шин по автомобилю

На сайте интернет-магазина Rezina.ua представлен большой выбор шин для различных марок автомобилей – старых авто, а также самых новых моделей от ведущих производителей. Для удобства покупателей мы предусмотрели удобную и простую программу «Подбор шин по автомобилю» – для начала достаточно указать марку вашего автомобиля, а затем выбрать конкретную модель. Программа на сайте автоматически отфильтрует все варианты и предложит комплекты шин, которые идеально подходят для вашего автомобиля.

Для автомобилистов, которые недавно приобрели новый автомобиль, часто проблемой становится поиск нового комплекта резины на зиму или лето. В наших погодных условиях рекомендуется обязательно «переобувать» машину с учетом времени года – это не только гарантия комфорта движения, но и более высокий уровень безопасности на дороге. Нередко, став обладателем новой марки автомобиля, сложно определиться с подходящей резиной – какой выбрать протектор, какой должна быть жесткость и другие характеристики покрышек.

На портале Rezina.ua подбор шин по автомобилю можно осуществить в несколько кликов – в каталоге огромный выбор предложений, а квалифицированные менеджеры готовы ответить на ваши вопросы и помочь с выбором.

Легкость выполнения, или качественный подбор шин по марке авто

Мы позаботились не только о большом ассортименте продукции, а также о простоте, комфорте и удобстве выбора для наших клиентов. Как выглядит подбор шин по маркам автомобилей на нашем сайте:

  • выберите в выпадающем меню марку своего автомобиля;
  • укажите модель авто и год выпуска (эта информация есть в техническом паспорте транспортного средства);
  • укажите объем двигателя.

Это базовые параметры, которые помогут провести качественный подбор шин по марке авто. В нашем магазине вы найдете не только колеса в базовой комплектации, но и набор покрышек в совместной комплектации. Также в любой момент вы можете связаться с менеджерами, чтобы вам подобрали подходящий комплект шин.

Обращаясь в наш магазин, вы получаете гарантированно высокое качество товара и отличный сервис, лучшую резину для вашего автомобиля, комфорт и безопасность на дороге в любых условиях!

Важное в подборе шин по марке автомобиля: сезонность

Используя подбор шин по марке авто, вы увидите несколько наиболее актуальных вариантов для вашего автомобиля. Среди предложенных решений могут быть шины брендов Dunlop, Toyo, Michelin и другие. Система поиска предложит летнюю, зимнюю и всесезонную резину для вашего транспортного средства – легкового автомобиля, автобуса, грузовика, внедорожника. Мы продумали систему поиска так, чтобы каждый нюанс был учтен, а вы получили наилучшее предложение для вашего автомобиля.

Почему так важен подбор резины по марке авто? Дело в том, что каждая модель шин отличается по составу резиновой смеси, индексу нагрузки, высоте и диаметру, рисунку и типу протектора, максимальной скорости и другим характеристикам.

Зимние и летние покрышки для вашего авто

В наших климатических условиях лучше всего использовать отдельный комплект шин для зимы и отдельный для лета. Всесезонная резина имеет право на существование, но при критических температурах, гололеде и снежных заносах ее эксплуатационные характеристики будут далеки от желаемых.

Специальная летняя резина отличается повышенной жесткостью, благодаря чему более долговечна и износоустойчива. Часто в летних моделях покрышек производители используют большее число ламелей для быстрого отвода воды из пятна контакта. Зимняя резина по составу немного мягче, благодаря этому даже при минусовых температурах сохраняет стабильность. «Переобувать» автомобиль в зимние шины следует, когда градусник показывает +7, и температура уверенно движется к минусовым отметкам. Зимняя резина обеспечивает надежное сцепление на снегу и сокращает риск заносов на обледенелой дороге.

При выборе резины важно учесть рисунок протектора – резинового слоя, который по глубине канавок может варьироваться в пределах от 7 до 12 мм. Как раз протектор отвечает за качественное сцепление с дорожным покрытием. Для зимней или всесезонной резины автошины должны быть с асимметричным покрытием, когда внутренняя и внешняя стороны имеют разное строение. Также допускается симметричное покрытие, когда достигается зеркальная схожесть сторон. В дизайне протектора важен не только узор, но и направленность или ее отсутствие.

Для примера: симметричные шины хорошо ведут себя в заснеженных сугробах, а асимметричные надежно держат автомобиль на скользкой дороге и обеспечивают уверенное маневрирование. Ненаправленный узор протектора подходит для шин легковых грузовиков и внедорожников, так как эти покрышки более устойчивы к большим нагрузкам.

Выбор шин по моделям авто с учетом стиля вождения

Также специалисты советуют выбирать шины с учетом предполагаемых условий эксплуатации. Для примера: если вы покупаете резину для городского авто, которое ездит по асфальтовому покрытию, подойдет один вариант шин, а для бездорожья лучше выбрать специальные покрышки с особым рисунком протектора и направленностью канавок. Кроме того, на выбор резины влияет и стиль вождения. Максимальную устойчивость и маневренность гарантируют асимметричные модели, которые надежны даже в критических условиях, например, при снежно-грязевой каше на дороге. Если вы любителей высоких скоростей, тогда лучше выбирать варианты из направленных покрышек.

Также на сайте представлены покрышки класса премиум, стандарт и эконом – для разных автомобилей и разных ситуаций. Все товары из каталога сертифицированы и являются оригинальной фирменной продукцией:

  • среди премиальных брендов можно отметить Continental, Cooper, Dunlop, Michelin, Nokian;
  • к среднему ценовому сегменту относятся: Barum, BFGoodrich, Debica, Lassa, Matador, Maxxis, General, Gislaved;
  • бюджетные варианты покрышек – Росава, Premmiori, Cordiant, Белшина.

Такое разделение очень условное, так как некоторые бренды балансируют между премиальным и средним ценовым сегментами, а некоторые бюджетные модели не особо уступают по качеству и более дорогостоящим.

Если на этапе выбора возникли сложности или сомнения, обращайтесь к менеджерам магазина – мы на связи по телефону и в онлайн-чате, чтобы оперативно ответить на ваши вопросы и помочь с комплектацией заказа. Благодаря нашему сервису вы экономите время и вместо утомительных хождений по магазинам можете быстро и с комфортом подобрать подходящие покрышки для своего автомобиля онлайн. Забрать свой заказ можно самовывозом со склада в Киеве или оформить доставку в любой город Украины. Мы предусмотрели несколько вариантов доставки и способов оплаты, чтобы покупать на Rezina.ua было еще удобнее и выгоднее!

Источник: https://rezina.ua/shiny/podbor-po-avtomobilju/