Как проверить смотан ли пробег на машине?

Содержание

Как узнать скручен ли пробег на автомобиле?

Как проверить смотан ли пробег на машине?

Для того, чтобы быстрее продать свой подержанный автомобиль по высокой цене, недобросовестные водители нередко идут на хитрости и даже обман потенциальных покупателей. Одно дело, если о недостатках просто умалчивают. И совсем другое, если автовладелец скручивает реальный пробег автомобиля. В этом случае заезженная машина подается в красивой упаковке — «в такси не был», «ездил мало», «берегли машину», «стояла в гараже» и тд.

Покупатель, когда видит малый пробег на спидометре, верит таким словам и полагает, что автомобиль эксплуатировался мало, а значит его ходовая, двигатель лучше сохранились. Вот только покупает он таким образом «кота в мешке» и неизвестно, когда произойдет серьезная поломка.

Давайте разберемся — как узнать скручен ли пробег на автомобиле? Как изменяют показания спидометра? И ответим на вопрос — как узнать реальный пробег авто?

Зачем накручивают показания на спидометре?

От такой проблемы, как скручивание пробега на авто, не застрахованы ни покупатели иномарок, ни российских машин. Причем иногда показания на спидометре изменяют не в меньшую, а в большую сторону. Для чего это делается?

Если автомобиль проехал более 100 тысяч километров, то водитель должен пройти плановую диагностику, а она стоит немало. Чтобы не тратить деньги, хозяева или продавцы автомобилей (например, перекупы) наматывают километры искусственным способом, при этом не расходуя бензин. К примеру, если на одометре было 90 тысяч километров, делают 110 тысяч и уверяют, что все ТО были пройдены вовремя.

Чтобы не попадаться на такую уловку, просите диагностическую карту, в которой такие процедуры должны отмечаться.

Как скручивают пробег автомобиля?

Пробег автомобиля скручивается довольно просто, поэтому проблема и приобретает большие масштабы. Если одометр механический, то цифры сматывают следующим образом. Снимают тросик спидометра автомобиля, который соединен с редуктором на трансмиссии. Для этого нужно открутить всего одну гайку. После этого показания понижают путем вращения тросикового привода в обратную сторону с помощью шуруповерта, дрели или электромоторчика.

Кроме того, на механическом спидометре можно вручную прощелкать цифры. Правда, для этого необходимо немного разобрать панель приборов.

Если на автомобиле установлен электронный одометр, то недобросовестные хозяева, чтобы скрутить пробег, прибегают к использованию компьютера и специальных программ. Таким образом происходит перепрограммирование спидометра. Правда, сделать это не так легко, необходимо лезть в память бортового компьютера, поэтому автовладельцам часто приходится раскошеливаться на услуги компьютерщиков.

Как определить скручен ли пробег на автомобиле?

Чтобы определить, что пробег на автомобиле скручен, необходимо в первую очередь проявить внимательность при осмотре автомобиля. Косвенные признаки не дадут вам 100-процентную уверенность, но тем не менее заставят засомневаться в добросовестности хозяина. Выявленный диссонанс между значениями на спидометре и состоянием авто, подскажет, что с пробегом проводили какие-то манипуляции.

Вот некоторые советы по определению скрученного километража:

    Согласно статистике большинство автомобилей проезжает в год около 10-15 тыс. километров. Зная год выпуска автомобиля, несложно подсчитать, какие примерно цифры должны быть на спидометре машины. Например, если автомобиль был произведен в 2010 году, то к 2017 году его примерный пробег за 7 лет должен составить — от 70 тысяч до 105 тысяч километров. Если реальные показания значительно отличаются в меньшую сторону, то километраж либо смотан, либо, действительно, машина много времени простояла в гараже.
    Оцените состояние салона автомобиля. Если показания одометра показывают всего лишь 20-30 тысяч километров пройденного пути, а салон уже находится в плохом состоянии (потерты сидения авто, накладки педалей сильно стерты, руль отшлифован руками водителя), то можно сделать предположение о не правдивой информации на спидометре. Реальный пробег машины больше.
    Осмотрите внимательно механический спидометр автомобиля, оцените состояние крепежных элементов. Если на них есть царапины, потертости, следы вскрытия, значит болты откручивали. Это косвенный признак нечестного пробега.Внимательно посмотрите на механический одометр. Если цифры расположены неровно, то возможно было вмешательство. Кроме того, одометры бывают разных модификаций, например, у авто концерна GM, между цифрами должны быть только черные полосы, но не серебристые или белые.
    Оцените состояние кузова автомобиля и стекол. Большое количество сколов говорит о том, что машина эксплуатировалась активно, и водитель проехал на ней немало километров. Осмотрите состояние ремня ГРМ. Его изношенность тоже говорит о продолжительной езде.
    Поищите бирки официального дилера под капотом. Эти автосервисы при обслуживании машины обычно клеят на «стакан» амортизационной стойки наклейку с указанием вида и даты проведенных работ, а также с цифрами пробега, на которых они производились. Такие же данные указывают в сервисной книжке авто.

Электронный спидометр автомобиля

Для автомобилей, в которых установлена электронная система управления, подойдет компьютерный способ определения пробега. Специалисты, которые скручивают показатели пробега, обычно обходятся только корректировкой чисел на одометре. При этом в блоке управления остается нетронутой записанная информация.

Однако такую процедуру проверки лучше доверить сотрудникам специализированного сервиса. Если вы не знаете как это делать, то можно повредить программное обеспечение управляющего компьютера. Специалист, подключившись к ЭБУ, сможет определить, корректировался пробег или нет, и даже сказать, какое расстояние проехала машина в реальности.

Читайте также  Как проверить авто на аресты и запреты?

Источник: http://www.avtobrisk.ru/kak-uznat-skruchen-li-probeg-na-avtomobile/

Как проверить, скручен ли пробег на одометре или нет?

Warning: xcache_get(): XCache var cache was not initialized properly. Check php log for actual reason in /var/www/admin/www/avtokriminalist.ru/libraries/src/Cache/Storage/XcacheStorage.php on line 59

Warning: xcache_set(): XCache var cache was not initialized properly. Check php log for actual reason in /var/www/admin/www/avtokriminalist.ru/libraries/src/Cache/Storage/XcacheStorage.php on line 136

Warning: xcache_set(): XCache var cache was not initialized properly. Check php log for actual reason in /var/www/admin/www/avtokriminalist.ru/libraries/src/Cache/Storage/XcacheStorage.php on line 136

Одним из основных факторов, на который нужно обращать особое внимание в процессе приобретения не нового транспортного средства – это пробег, пройденный автомобилем. Но слепо верить показаниям одометра не стоит. Не совсем добросовестные автовладельцы, стараясь подороже продать своего «железного коня», умышленно занижают реальные показатели одометра обманными путями. Однако определение факта скручивания, процедура сложная, а иногда и невозможная. Оценивая реальный пробег машины, целесообразно отталкиваться от косвенных признаков.

Естественно, если в показания одометра вмешались, значит, это можно определить. А способы, как выяснить, что пробег скручивался, должен знать каждый желающий купить подержанную машину. С этой целью нужно отталкиваться от целого ряда, как прямых, так и косвенных доказательств. По прямым факторам можно точно определить, что в данные одометра были внесены изменения. В свою очередь, по косвенным признакам можно обнаружить разные несоответствия между техническими параметрами автомобиля и фактическими показаниями пробега.

С какой целью скручивают пробег?

В большинстве случаев показания километража изменяются с целью завышения реальной стоимости автомобиля. Поэтому покупатель подвержен большому риску приобрести транспортное средство техническое состояние, основных узлов и агрегатов которого, сильно изношено.

На территории некоторых стран скручивание пробега производится с целью уменьшения государственных налогов при продаже автомобиля. Это обусловлено тем, что величина налога напрямую зависит от пробега, пройденного машиной за определённый временной промежуток.

Также были зафиксированы случаи увеличения реального пробега автомобиля. Целью данной махинации является убеждение покупателя, что ему не придётся проводить недешёвое плановое техобслуживание при достижении транспортным средством 90–100 тыс. км пробега. Покупатель приобретает машину, будучи уверенным, что все изношенные части были заменены, а машина находится в идеальном состоянии. В реальности нового автовладельца ждут постоянные ремонты.

Одометры каких марок авто скручивают чаще?

Чаще всего скрученный пробег можно обнаружить в машинах отечественного и японского производства, а также некоторых моделей машин выпускаемых в Европе. Авто, немецкого производства, более качественно защищены от внешнего вмешательства. В них ведётся дублирование любых изменений разными специальными устройствами. Самыми устойчивыми к вмешательству мошенников считаются машины марки BMW, в которых дублирование показаний пробега производится чипом в ключах зажигания.

Пробег многих автомобилей японских марок можно выяснить в сопутствующих к ним документах. В случае приобретения авто на аукционе к нему прилагается аукционный лист, в котором указана точная информация показаний одометра. Если рассматривать европейские и отечественные машины, то скручивался в них пробег или нет, можно выяснить только по косвенным признакам и никаких других способов не существует.

Как определить скручивание механического одометра?

В любом транспортном средстве предусмотрена возможность изменять реальные показания пробега. Если автомобиль оборудован одометром механической конструкции, то изменение пробега выполняется двумя простыми методами.

  1. От коробки переключения скоростей отсоединяют трос спидометра, который прокручивают в обратном направлении с помощью любого доступного электроинструмента – шуруповёрт или дрель.
  2. Разбирают панель прибора транспортного средства и механическим путём выставляют нужные цифры.

Если у покупателя закрались сомнения что пробег механического одометра подвергался скручиванию вручную, то нужно провести внешний осмотр прибора. Цифры на счётчике во время движения машины должны иметь плавное вращение без скачков. Также внимательно осмотрев циферблат можно увидеть тёмное пространство, которое разделяет соседние значения. В случае обнаружения, что оно изменило свой цвет, можно утверждать, что в одометр кто-то вмешивался.

В случае изменений пробега при помощи электродрели выявить вмешательство в работу прибора практически невозможно. В такой ситуации нужно исходить из внешнего состояния составных частей автомобиля, которые должны визуально соответствовать показаниям пройденного машиной пути.

Как узнать вмешательство в электронный одометр?

В приборах учёта пройденного пробега автомобилем электронного типа все сведения сохраняются в памяти. Поэтому с целью изменения реальных данных прибора используют специальную компьютерную аппаратуру. В некоторых случаях даже используют замену микросхем и отдельных электронных плат.

Чтобы узнать соответствие показаний одометра лучше всего обратиться в профессиональный автосервис, где проведут соответствующие диагностические мероприятия. Хотя при желании можно попробовать выяснить скручен ли пробег транспортного средства своими силами.

Если проводилась перепайка микросхемы, то ей предшествовала разборка приборной панели. Поэтому можно осмотреть все места крепления на наличие дефектов или царапин, которые могли нанести при разборке. Также добравшись до платы одометра можно увидеть что, она подвергалась нагреву паяльником, так как будет нарушен слой заводского лака. Плюс ко всему показания электронного прибора дополнительно фиксируется бортовой компьютерной системой.

Факторы, указывающие на скручивание пробега

Сегодня опытные автовладельцы используют несколько способов косвенного определения скручивания пробега:

  • визуальный осмотр деталей салона;
  • скрупулёзное изучение технической документации на автомобиль;
  • замер высоты протектора резины;
  • проверка состояния и качества работы основных систем транспортного средства.

При осмотре салона авто нужно обращать внимание на состояние сидений, руля, автомобильных ковриков и резиновых накладок на педали газа. При обнаружении сильного износа любых, составляющих салона машины, можно с уверенностью сказать, что она имеет солидный пробег.

Об изменении данных одометра можно выяснить из рассказов продавца о прохождение планового техобслуживания о проведении, которого должна быть соответствующая отметка в сервисной документации на авто. При обнаружении любых несоответствий можно с уверенностью утверждать, что покупателя пытаются обмануть. В такой ситуации можно связаться с представителями сервисного центра, в котором происходило обслуживание машины и по VIN коду выяснить реальный пробег.

Можно поинтересоваться у продавца, когда в последний раз проводили замену покрышек. Если на автомобиле стоят родные скаты, то можно выяснить реальный пробег по высоте протектора. Если автомобиль проехал не более 30–50 тыс. км, то глубина протектора будет находиться в допустимых пределах установленных производителем.

Существует ещё один фактор, свидетельствующий о вмешательстве в одометр – сильный износ тормозных дисков. Хотя такие последствия могут наблюдаться, если автомобилист предпочитает агрессивный стиль езды. Также в случае большого пробега на лобовом стекле можно обнаружить множество мелких сколов и следов потёртостей от дворников.

Читайте также  Как проверить документы на машину?

Состояние составных элементов кузова автомобиля не всегда поможет определить, сколько машина прошла километров. Если автовладелец бережно относился к своей машине, то даже после 200 тыс. км пробега внешний вид транспортного средства практически не изменяется. Поэтому только специалисты сервисного центра смогут дать точный ответ, скручивался пробег или нет.

Но даже ознакомившись с тем, как определить реальные показания одометра при покупке не нового транспортного средства, главное внимание нужно уделить его техническому состоянию. Оно не во всех случаях зависит от возраста машины. Ведь не перевелись автомобилисты, которые по-настоящему беспокоятся о своём автомобиле, поддерживая его в работоспособном состоянии. Такая машина и после 300 тыс. км пробега будет выглядеть ничуть не хуже чем транспортное средство, недавно выехавшее из автосалона.

Источник: https://avtokriminalist.ru/obzor-avto/avto-info/1065-kak-proverit-skruchen-li-probeg-na-odometre-ili-net

Как узнать скручен ли пробег

Наше интернет издание не раз поднимало тему проблемы покупки подержанного автомобиля для того, чтобы обезопасить автолюбителей от необдуманных решений и самых типичных ошибок. Сегодня мы хотим дать несколько советов для тех, кто собирается покупать б/у автомобиль, они, надеемся, помогут Вам не купить машину со скрученным пробегом.

Многие из нас при приобретении б/у машины прежде всего опасались за состояние самого автомобиля. Все опасения можно развеять, если обратиться в автомастерскую. Но надо все же помнить, что поездка в автосервис не полностью защитит Вас от недобросовественных продавцов подержанных автомобилей. Самый распространенный обман на всех мировых рынках подержанных автомобилей, это скручивание пробега автомобиля. Даже такие страны Евросоюза, как Германия и Франция признают на сегодня проблему фальсификации реального пробега автомашины.

Для чего скручивают пробег автомобиля?

В коммерческих автомашинах ( в некоторых странах) скручивание пробега связано с различными государственными платежами, которые взымаются в зависимости от суммарного пробега автомобиля за определенный период времени. Но наибольшая проблема скручивания километража транспортных средств наблюдается на самом массовом рынке б/у автомашин, владельцами которых являются физические лица.

Как правило, пробег скручивается с целью завысить рыночную стоимость ТС. По статистике каждый второй подержанный автомобиль, который предлагается к продаже имеет скрученный пробег, который в среднем был уменьшен на 35,000-50,000 километров, что позволяет существенно завысить справедливую цену на автомобиль. Покупатель, оставаясь в неведении и покупая автомобиль со скрученным пробегом, изначально рискует приобрести проблемный автомобиль, ведь чем больше пробег ТС, тем больше вероятность, что многие части автомобиля близки к износу.

Для того, чтобы приобрести автомобиль с реальным пробегом необходимо знать несколько простых советов, которые помогут Вам по косвенным признакам определить, был ли скручен пробег в машине или нет.

1) Изучите пробег автомобиля, на одометре

Согласно статистике средней житель любого населенного пункта в год проезжает около 20,000 километров (кто-то больше кто-то меньше). Поэтому изучив, какой километраж отображается на одометре, сделайте некоторый анализ правдивости пробега.

К примеру, если автомобиль старше 5 лет, а на одометре пробег автомобиля составляет меньше чем 95,000 километров, то возможно, что пробег автомобиля был скручен.

Если владелец автомашины проезжал больше 25,000 км в год, то не рекомендуем Вам приобретать данный автомобиль, так как, если пробег и не был намеренно скорректирован, то существует большой риск более быстрого износа деталей автомобиля из-за повышенной нагрузки на его части, при эксплуатации ТС до его продажи.

Посмотрите внимательно на индикатор пробега. В некоторых автомобилях пробег отображается в электронном виде, где часть производителей предусмотрела защиту от скручивания пробега, которая заключается, в появлении на дисплее индикации километража звездочки, которая предупреждает Вас о том, что пробег автомобиля был изменен.

Во многих автомобилях General Motors производитель оснащает транспортные средства механическим одометром. Между цифрами есть темное пространство, разделяющее цифры на определенном расстоянии. Если при осмотре подобного механического индикатора пробега Вы видите серебристое или белое пространство между цифрами, то скорее всего этот автомобиль продается со скрученным пробегом.

2) Изучите оригинальный заводской паспорт на автомобиль и его сервисную книжку

Некоторые недобросовестные владельцы автомобилей обслуживаясь у официальных дилеров, фальсифицируют отметки о периодичном прохождении планового ТО ( в основном замена масла, колодок и фильтров) для того, чтобы скрыть реальный пробег автомобиля, который в последующем перед продажей скручивается.

Если водитель проезжает за год большое количество километров, то транспортное средство естественно проходит чаще и плановое техническое обслуживание (замена масла, фильтров и т.п., о чем в сервисной книжке делается соответствующая отметка).

Поэтому, помимо скручивания пробега недобросовестному собственнику автомашины необходимо подделать отметки и в сервисной книжке. Изучите сервисную книжку на предмет подчисток, несоответствия отметок со словами продавца (указывает, что собственник что-то скрывает или не договаривает).

3) Изучите зазоры и крепежные винты приборной панели

Осмотрите внимательно все зазоры приборной панели. Они должны быть одинаковые. Приборная панель должна стоять ровно. Крепежные винты должны быть без сколов и без следов скручивания. В случае обнаружения данных признаков необходимо узнать у продавца, не проводились ли какие-то ремонтные работы на приборной панели или в компонентах автомобиля, которые скрыты приборной панелью. Если владелец автомобиля заявит, что никаких работ не проводилось, когда как вышеуказанные признаки указывают на то, что приборная панель снималась, то риск скручивания пробега приближается к 99 процентам.

4) Проверьте педаль тормоза, рулевое колесо и коврики

Если пробег по одометру составляет не более 100,000 километров, а педали тормоза или газа сильно стерты, то это может указывать на то, что пробег скручен. Также, по состоянию напольных ковриков можно определить, скручен ли пробег автомобиля. В том числе не забудьте проверить и рулевое колесо на его сильные потёртости, которые не могут возникнуть ранее чем через 100,000 км пробега (если рулевое колесо заводское и это не продукция дешевых автопроизводителей).

5) Осмотр автомобиля в автосервисе

Договоритесь с продавцом автомобиля об осмотре его состояния на специализированном сервисе. Как правило, автомеханики знают приблизительно о ресурсе многих частей транспортных средств (особенно по ходовой части). Если на автомобиле с пробегом 30,000 км установлена новая деталь, которая изнашивается, как правило не ранее чем за 60,000-70,000 километров, то это должно вас насторожить. Есть вероятность, что в таком автомобиле было вмешательство в одометр.

Читайте также  Как проверить трактор на юридическую чистоту?

6) Измерьте высоту протектора шин

Прежде чем измерить высоту протектора шин уточните у продавца, менялась ли резина с момента покупки автомобиля. Если продавец ответит, что установленные шины были куплены вместе с машиной, то замерив протектор Вы сможете сопоставить износ шин с показателем пробега на панели приборов.

Например, если продавец заявляет, что автомашина была куплена им новой вместе с резиной, то при пробеге в 30000 км высота протектора не может быть меньше чем 1,59 мм. Точную высоту протектора Вы можете замерить в автосервисе или с помощью монеты.

Так же узнать, как определить износ шин Вы можете из нашей статьи здесь

Источник: https://1gai.ru/publ/512368-kak-uznat-skruchen-li-probeg.html

Как распознать реальный пробег автомобиля

При подборе подержанного автомобиля 90% покупателей обращают внимание на пробег. Цифры на одометре косвенно связаны с ресурсом основных узлов и агрегатов. Поэтому их часто подвергают манипуляциям, пытаясь «омолодить» машину, чтобы впоследствии ускорить продажу или повысить цену. По такой схеме работают перекупщики, автосалоны и отдельные владельцы машин.

Нередко пробег сматывают еще за рубежом – в США, Германии и других странах Европы. Исследования Общегерманского автомобильного клуба подтвердили: у 30% машин, которые реализуют на внутреннем рынке, скручен пробег. Часть бывших такси, коммерческих и арендных авто поступает в РФ.

В России пробег корректируют в крупных сервисах и гаражных кооперативах. Более того, появились команды специалистов, которые прибывают по указанному адресу с набором необходимого для корректировки пробега оборудования. Отдельные «дельцы» предлагают самостоятельно демонтировать и прислать по указанному адресу приборный щиток. Уже на месте они накручивают нужные цифры.

Существуют механические и электронные одометры, скрутка которых сильно отличается. На механическом одометре цифры выставляют вручную или с помощью накрутки тросика спидометра. Для смотки пробега на электронном одометре приходится подключать сканеры и переходники.

Иногда обходятся прищепкой, которую подсоединяют к микросхеме приборной панели. Но так как пробег записывается в хранилищах, их необходимо найти и перепрограммировать. Отдельные блоки могут не поддаваться корректировке. В таких случаях монтируют CAN-фильтры, блокирующие считывание информации.

Это в большей мере касается современных моделей, где пробег корректируется с помощью диагностического разъема OBD-III.

Примечание: японские автопроизводители оснащают машины сложными микросхемами (так называемые одометры на жидких кристаллах крайне сложно смотать, ведь приходится сначала искать, а потом еще и взламывать микросхему – в России «дельцов», которые делают это грамотно, практически нет).

  1. Программатор
  2. Прищепка для подключения к микросхеме
  3. Захват для изъятия микросхемы
  4. Переходники для микросхем
  5. Щупы для микросхемы

Для чего делают смотку пробега?

  1. Повышение рыночной стоимости.
  2. Оперативная продажа авто.
  3. Систематическая процедура для продления гарантии.

Интересно, что пробег могут и накрутить. К примеру, со 100 до 110 тыс. км. Затем меняют диски с колодками. Покупателю рассказывают о крупном ТО, которое включало замену рабочих жидкостей, масла в моторе, КПП и т. д.

Чем вы рискуете, покупая автомобиль со смотанным пробегом?

Для отечественных машин пробег в 150–200 тыс. км – тот самый рубеж, за которым грядут серьезные затраты. А вот ресурс мотора и основных агрегатов европейских, японских, американских автомобилей достигает 300–400 тыс. км. Хотя всё зависит от характера эксплуатации и обслуживания. Что же случится, если пробег скручен на 100–200 тыс. км?

  • Покупатель не узнает о ресурсе ключевых агрегатов (даже приблизительно).
  • Нет возможности правильно распланировать техническое обслуживание и сервисные интервалы.
  • Вероятны частые поломки.

Как определить скрученный пробег?

То, что с одометром проводились определенные махинации, видно по косвенным признакам:

  1. Затертый руль с ободранной кожей, на начальных этапах износа обшивка теряет фактуру, что ощутимо на ощупь. Подозрения должно вызвать и заново обшитое рулевое колесо, особенно в тех случаях, когда пробег на одометре не превышает 150 тыс. км.
  2. Затертый, поцарапанный рычаг КПП или же, наоборот, новый набалдашник.
  3. Изношенный педальный узел, ручник (при солидном пробеге с педалей стирается краска, поэтому обязательно нужно заглядывать под накладки).
  4. Затертые кнопки на руле, дверях.
  5. Изношенная, порванная обшивка салона. Обратите внимание на разницу между водительским и пассажирским сиденьями. Они должны находиться приблизительно на одном уровне. Перекупщики все еще используют дешевые уловки: накидка на руль, новые чехлы на сиденьях.

Все вышеупомянутые признаки являются косвенными. Чтобы выявить смотанный пробег, можно привлечь специалистов, которые подключатся к блокам авто и будут искать несоответствие в данных или наличие CAN-фильтров.

Размышляйте здраво. В России среднестатистический автомобиль, который эксплуатируют в мегаполисе, за год проезжает около 30 тыс. км (в Европе и того больше). Значит, пробег 10-летней машины варьируется в пределах 200–300 тыс. км.

При покупке авто, экспортированного из США, не поленитесь заглянуть в тамошнюю национальную базу Autocheck или Carfax. Так вы сможете узнать точный пробег на момент последнего ТО и даже сферу эксплуатации транспортного средства (аренда, такси).

Пробег на свежих автомобилях

Показатели одометра корректируют даже на относительно новых машинах возрастом до пяти лет. Поэтому при покупке обращайте внимание на тормозные диски. Если они поменяны, пробег, скорее всего, превышает 80 тыс. км. Также учитывайте состояние резины, которая выдерживает 3–4 сезона эксплуатации (до 60 тыс. км). Новые покрышки при пробеге 30–40 тыс. км – лишний повод задуматься о правдивости пробега. Обязательно осмотрите днище и глушитель. При пробеге до 50 тыс. км они выглядят абсолютно новыми.

При покупке авто на вторичном рынке желательно обратиться за помощью к специалистам или на СТО. Диагностика автомобиля перед покупкой обойдется дешевле, чем оплата последующих ремонтов.

Совет: не стесняйтесь расспрашивать продавца о машине, ремонтах, техническом обслуживании; владелец, которому нечего скрывать, с радостью ответит на интересующие вопросы, а вот перекупщик, скорее всего, начнет темнить. В последнем случае от покупки лучше отказаться. Так как смотанный пробег станет лишь вершиной айсберга, а само авто окажется в плачевном состоянии.

Источник: https://lat.spb.ru/articles/kak-raspoznat-realnyy-probeg-avtomobilya/