Сезонная смена резины

Содержание

Сезонный шиномонтаж | Сезонная смена резины, замена колес | Цены

Сезонная смена резины

  • WhatsApp
  • +7 (495) 118 42 32

Особенности климата нашей страны часто огорчают автовладельцев резкими погодными изменениями. Поэтому своевременная сезонная смена шин в шиномонтаже остается особенно актуальной. Выполнить ее по доступной стоимости можно в автосервисе «Шино-Бокс».

У нас можно оперативно поменять шины на летние или на зимние, при этом цена и уровень сервиса приятно порадуют каждого автовладельца.

Комплекс работ:

  • диагностика состояния покрышек;
  • демонтаж колес;
  • демонтаж или монтаж шин с дисков | на диски;
  • мойка снятых шин;
  • установка колес на автомобиль;
  • балансировка и оптимизация колес.

Пора менять резину!

Специалисты рекомендуют проводить зимний и летний шиномонтаж в соответствии с погодными условиями. Особенно ответственно следует относиться к замене летней резины. Как только температура днем держится около +5 градусов, а ночью падает ниже нуля, пора отправляться в автосервис.

Зимняя резина будет хорошо себя чувствовать на весенних дорогах, но грубый асфальт быстрее сотрет шипы или липучку. А вот летние покрышки абсолютно не приспособлены к нормальной работе после похолодания. Их материал не переносит низкую температуру, поэтому начинает дубеть. Как следствие, автомобиль сложнее контролировать во время езды.

Специфика сезонного шиномонтажа

В шиномонтаже замена резины на весеннюю обычно выполняется в конце марта-апреля, а на зимнюю – в конце сентября-середине октября. Однако наши мастера всегда готовы подстроиться под капризы погоды и обслужить клиентов в любое время.

ВАЖНО! Москва – город с огромным количеством автовладельцев, поэтому в «горячий» сезон в автосервисы выстраивается целая очередь желающих поменять колеса. Мы рекомендуем действовать на опережение и заранее забронировать услуги по замене шин в «Шино-Боксе»!

Диаметр колесаСезонная заменаСмена колес в сборе
13 1580 1220
14 1840 1375
15 2240 1615
16 2605 1815
17 3070 2090
18 3660 2410
19 4365 2820
20 5180 3260
21 6160 3840
22 7260 4470
23 8590 5300
24 9325 5930
Размер колесаСезонная заменаСмена колес в сборе
13 1980 1530
14 2300 1720
15 2800 2015
16 3260 2270
17 3840 2610
18 4580 3015
19 5460 3525
20 6480 4080
21 7700 4800
22 9080 5585
23 10740 6630
24 11660 7415
  • В стоимость включены расходные материалы
  • В случае проблемы снятия колеса, стоимость работ будет увеличена
  • Без очереди обслуживаем клиентов, пользующихся услугами хранения
  • Специальный график обслуживания — для корпоративных клиентов

Заказать обратный звонок!

Автосервис «Шино-Бокс» открыт 24 часа в сутки. Продуманное расположение обеспечивает удобный проезд для клиентов с любой стороны движения. Мы идеально подходим для замены колес в САО Москвы!

Наши мастера выполняют свою работу профессионально, качественно и быстро. Они обладают необходимой квалификацией для обслуживания всех типов транспорта: легковых машин, грузовиков, минивэнов и пр.

Мы гарантируем:

  • доступные цены на смену резины в Москве;
  • регулярные акции и скидки;
  • проведение всех работ на современном оборудовании;
  • высокую квалификацию наших специалистов;
  • наличный и безналичный расчет;
  • отсутствие очередей;
  • смену колес без потери качества;
  • дополнительные услуги по ремонту и хранению покрышек;
  • комфортную клиентскую зону с горячими напитками и вкусными печеньками.

Чтобы узнать, сколько стоит поменять резину в шиномонтаже, и проконсультироваться по любым вопросам касательно данной услуги, звоните нам или оставляйте заявку онлайн.

Реальные отзывы клиентов

Заказывал летние шины и литые диски. Быстрый ответ оператора, вежливость в общении, помогают с выбором и предлагают различные варианты. Приехал на место для уточнения заказа и подбора дисков. Сразу предложили кофе и быстро сориентировали с покупкой. Привезли заказ за пару дней и качественно поставили. Как бонус бесплатно сделали «антиржавейку». К сожалению у меня оказались другие болты на старых дисках, но в шинобоксе нашлись нужные и не пришлось заказывать отдельно. Работают аккуратно и качественно.

Все быстро, чотко. Отличный кофе ))

Всё делают по технологии, по феншую.Комплекс одного колеса — 1200 руб. + расходники.

Очень качественно и квалифицированно оказываются услуги, приемлимые цены, вежливый и ответственныц персонал, очень рекомендую

Место замечательное! Только что переобулась здесь и пишу по свежим впечатлениям. Открыла для себя этот сервис несколько лет назад. Раньше обслуживалась у официального дилера, а шиномонтаж ассоциировался с чем-то мужицко-дремучим. Но купила колеса в сборе (хотя здесь есть и шиномонтаж) и захотелось чего-то поближе. Никогда не храню шины дома — считаю эту экономию за счет комфорта лишенной смысла, учитывая стоимость автовладения.

Очень довольна, с каждым годом Шино Бокс становится все лучше и лучше : качество, точность, быстрота — само собой. Но это еще и очень комфортное место — успеваешь, сидя на диванчике выпить бесплатные кофе с конфетой (предложили еще взять с собой — но это уже слишком). Нет этих заигрываний с налом — все по карте (и давно), приятная социальная скидка… А главное — уезжаешь с хорошим настроением — что так важно в нервной жизни автоводителя.

Успехов вам в вашем бизнесе!

Отличный шино сервис. Я даже не предполагал, что такого уровня шиносервисы вообще существуют, а уж тем более рядом с моим домом 🙂

мне всё нравится — ставлю :)всё цивильно, чисто, аккуратно, делают быстро, приветливые ;)храню у них же шины уже несколько лет

Источник: https://shino-box.ru/shinomontaj/sezonnaya-smena-shin

Сезонная смена резины — это не реклама, это безопасность

Сознательные водители заблаговременно готовят автомобиль к зимнему сезону. Особое внимание они уделяют автошинам,  понимая, что смена резины  — это не реклама, а, прежде всего, безопасность дорожного движения. Ведь летние и зимние шины кардинально отличаются и по химическому составу резины, и по  рисунку протектора. Следовательно, и по техническим характеристикам безопасности, и с вытекающими отсюда последствиям.

Но, к сожалению, есть еще горе-водители, которые пренебрегают рекомендациями об использовании шин в  соответствии с временем года. Достаточно большая часть владельцев транспортных средств в Украине зимой ездит на летних шинах. Такая экономия заканчивается трагически не только для них.

Эксперты утверждают, что количество аварий увеличивается до 40% в конце осени — начале зимы, когда ухудшается сцепление летней шины с обледенелой дорогой. 

Надо отметить, что в ряде  западных государств отсутствие на автомобиле шин, соответствующих времени года, карается большими штрафами.  В Украине такой закон не принят, и каждый водитель, независимо хороший он или нет, должен помнить, что при эксплуатации зимой летних шин он может попасть в ДТП, подвергая опасности не только свою жизнь. 

Ежегодно социально ответственные компании реализуют различные проекты с целью безопасности дорожного движения и обращают внимание водителей на необходимость смены резины. 

Когда «переобуваться»

Если осенью среднесуточная температура воздуха в течение недели держится на уровне +7+5 градусов по Цельсию, необходимо перейти на зимнюю резину. 

Разница летней и зимней резины

У летних шин  протекторная и другие резиновые смеси «дубеют» в холод.  Начиная со среднесуточной температуры воздуха + 7 градусов по Цельсию, шины становятся жесткими, способность  надежного контакта с дорогой стремительно уменьшается и больше походит на скольжение. То есть, в зимнее время летние шины не обеспечат безопасность. 

Читайте также  Нужна ли шипованная резина на газель?

У зимних шин резиновые смеси более эластичные при низкой температуре. Начиная с 0 градусов, они обеспечивают надежную управляемость автомобилем. Благодаря химическому составу, зимние шины цепляются за гладкую поверхность, обеспечивая короткий тормозной путь, устойчивость, особенно на поворотах.  А при их использовании в летний период, начиная с отметки + 10 градусов,  шины быстро изнашиваются, увеличивая степень истирания протектора.  

Отличие рисунка протектора

У зимних шин рисунок протектора имеет более глубокие выводящие канавки и блоки, которые их разделяют,  по сравнению с летними шинами. Таким образом,  они хорошо самоочищаются, позволяя глубоко впечатываться в снег и грязь до твердой поверхности дороги, обеспечивая хорошее сцепление.

В летнем варианте больше продольных и неглубоких выводящих канавок, чтобы снизить риск аквапланирования.

Типы зимней резины

Существует несколько типов зимних рисунков протектора (европейский, скандинавский, шипованный/под ошиповку), при выборе которого необходимо учитывать климатические условия региона, где будет эксплуатироваться данная шина. 

PREMIORRI ViaMaggiore – европейский зимний рисунок. Особенности рисунка протектора — множество поперечных канавок быстро отводит воду и снежную кашу, обеспечивая повышенное сцепление с мокрой дорогой. Зубчатые выступы на крайних грунтозацепах повышают устойчивость и сцепление на укатанном снегу и льду. Примененные в производстве новейшие материалы и технологии, позволяют с легкостью преодолевать трудные участки зимних дорог.

Модельный ряд состоит из 14 типоразмеров от 13 до 16 дюйма, с индексом скорости Т (190 км/час).

PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus – одна из новых моделей зимних шин со скандинавским и асимметричным рисунком протектора. Специально разработанная зимняя силика увеличивает сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.

Центральный ряд блоков, отвечающий за курсовую устойчивость, вооружили волнообразными 3-D ламелями, которые в шахматном порядке выходят наружу с разных сторон, улучшая сцепление и торможение во всех направлениях.  Для эффективного отвода воды из пятна контакта,  в рисунке протектора предусмотрено две крупные продольные канавки.

В центральном ряду между блоками предусмотрены «карманы» для поглощения большего количества воды и снега. Но резкий уклон граней между центральными блоками обеспечивает быстрое их очищение  от налипшего снега.

Модельный ряд представлен 16 типоразмерами от 15 до 18 дюйма с индексом скорости H (210 км/час) и V (240 км/час).

ROSAVA  SNOWGARD – зимняя шина с рисунком под ошиповку. Трехмерные ламели, разработанные по технологии 3-D GRIPPING и расположенные в центральной части протектора, способствуют повышению жесткости блоков протектора, обеспечивая хорошее сцепление с сухой дорогой. За счет несмыкаемости их выступов во время движения шины,  вода эффективно отводится из зоны контакта шины с дорогой.

Для повышения безопасности на дорогах,  постоянно покрытых льдом,   предусмотрена установка шипов противоскольжения. Конструкция протектора специально разработана из нескольких слоев новых  резиновых смесей разной жесткости. Благодаря этому,  беговая часть шины остается мягкой и обеспечивает надежное сцепление при низких температурах.

Резиновый слой, в котором размещен фланец шипа, имеет более жесткую структуру  и прочно его удерживает, предотвращая от выпадения.  Эффективную защиту от аквапланирования и слэшпленинга обеспечивают широкие поперечные канавки с переменными углами наклона стенок. Они также способствуют быстрому отводу воды и снежной кашицы из зоны контакта.

Модельный ряд насчитывает 12 типоразмеров с посадочным диаметром обода 13-16 дюймов, индексом скорости Т (190 км/час).

Источник: https://rosava.com/ru/useful_tips/sezonna_zamina_shin_ce_ne_reklama_ce_bezpeka

Шиномонтаж.Сезонная смена шин. Хранение шин в шинном центре | Magnat Auto — почувствуй разницу!

Каждый автомобильный любитель знает, что резину необходимо менять два раза в год. Зачастую, возникают затруднения с определением оптимального времени для смены зимних шин на летние. На постсоветском пространстве принято производить такую замену приблизительно в середине — конце марта. Почему же именно в этот период? Всё просто.

Ближе к этому периоду происходит стабилизация температурного режима, больше не встречается существенного понижения температуры, дорога не покрывается коркой льда. Конечно, данный показатель так же зависит от климатических показателей региона — в северных областях, менять резину необходимо позже.

В статье мы расскажем почему необходимо переобувать автомобиль и поделимся советами по правильному хранению зимней резины.

Почему необходимо производить замену шин в соответствии с сезоном?

Стоит начать с того, что автомобильные покрышки отличаются друг от друга, рисунком и составом, из которого они изготавливаются. Зимние шины отличаются от летних «братьев» своей мягкой структурой, которая позволяет увеличить сцепление с коркой льда, в случае торможения, а так же пониженной жаростойкостью. В свою очередь, летний вариант, обладает устойчивостью к повышенным температурам, что позволяет сохранять свою структуру и свойства даже в самый тёплый день, обеспечивая водителю и пассажирам безопасность передвижения.

https://www.youtube.com/watch?v=ZSbtWwugpao

Как отмечалось выше, точного ориентира, по которому можно было бы узнать, когда необходимо менять «обувь» Вашего авто нет. Но принятым значением оптимума, считается температура +7 градусов и выше. Если такая температура продержалась 5-6 дней — смело меняйте резину.

Дополнительной мотивацией, почему необходимо менять шины в срок, служат проблемы со страховой, в случае попадания в дорожно транспортное происшествие. В случае, когда экспертиза докажет, что на Вашем авто в момент совершения ДДТ, находилась резина не соответствующая погодным условиям, рассчитывать на возмещение материального ущерба навряд ли придётся. К слову, в договоре страхования прописываются условия, когда Вы должны заменить резину на колёсах.

Обратите внимание на то, в какое время суток вы эксплуатируете машину чаще. Если с большой регулярностью выезды производятся в вечернее-ночное время, есть смысл подождать с заменой резины, так как ночь, то время, когда возможно появление снежно-ледяных образований и зимняя резина будет как раз. Зимнюю резину с шипами необходимо заменять раньше, чем таковую без них — состав шипованной резины не отличается высокой износостойкостью на сухом покрытии.

Если Вы регулярно выезжаете за город, так же не стоит спешить с заменой на летнюю резину — в пригороде снег тает намного дольше, чем в черте города.

Правильное сезонное хранение шин

Правила хранения шин в межсезонье:

1. Хранение с дисками.

2. Хранение без дисков.

Для двух этих вариантов условия хранения отличаются.

В первом случае, необходимо чтобы колеса были подкачены, для сохранения своей нормальной формы, а так же во избежание попадания влаги и пыли. Хранить их необходимо в подвешенном состоянии либо стопкой, друг на друге. Запрещается укладка горизонтальной стопкой.

При хранении резины без дисков, размещать в пространстве их необходимо с точностью наоборот, чем предыдущий вариант. Подвешивать и складывать вертикальной стопкой нельзя, а нужно поместить их в горизонтальное положение на ребро.

Общие условия хранения регламентируются нормативными актами. В них прописаны следующие требования:

  • Колебания температур при хранении зимних шин не должны выходить за диапазон от -30 до -35 градусов.
  • Расстояние от источника тепла не должно превышать одного метра.
  • Через каждые 90 дней рекомендуется изменять точку опоры шин.
  • Хранение должно проводиться в условиях исключающих деформацию резины.
  • Допускается хранение шин на открытом воздухе не более одного месяца, при условии, что они будут защищены от всех агрессивных внешних воздействий.

Таким образом хранение шин это ответственное мероприятие, к которому необходимо подойти подготовленным как в информационном, так и техническом плане. Не у каждого автолюбителя есть возможность хранить резину у себя на доме или в квартире. В этой ситуации к Вам на помощь придёт Шинный центр Магнат Авто, который предоставляет услуга сезонное хранение шин, а так же услуги шиномонтажа, для тех, кто хочет сэкономить своё время и силы.

Автоцентр оснащён современными помещениями, в которых Ваши зимние шины будут храниться до следующего сезона в соответствии со всеми стандартами качества. Наши специалисты осуществляют шиномонтаж резины на самом высоком уровне, уже на протяжении многих лет. Наша дружная команда мастеров оказывает самые разнообразные услуги, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей, при необходимости проводит консультации и даёт полезные советы для начинающих автолюбителей.

Магнат Авто — шиномонтаж рядом!

Шиномонтаж Черновцы — только Магнат Авто!

Вернуться назад

Источник: https://magnatauto.com/ru/blog/shinomontaz-sezonna-zmina-shin-ta-zberigannya-shin-v-shinnomu-czentri/

Continental советует: сезонная смена шин без проблем

В середине осени многие автовладельцы принимают решение о сезонной смене шин. В связи с этим специалисты компании Continental решили дать несколько советов, которые помогут при выборе и эксплуатации зимней резины.

Определяем подходящие условия для замены колес

Когда менять резину, вам подскажет термометр. Оптимальное время для замены летних шин на зимние — среднесуточная температура около +7 градусов. В таких условиях летняя резиновая смесь работает почти на пределе своих сцепных свойств. Появляется вероятность ночных заморозков и гололедицы, а также резкого похолодания со снегом. Поэтому лучше переобуться заранее, чем рисковать потерять контроль над автомобилем

Читайте также  Переобувка на зимнюю резину

Выбираем шины по климатическим условиям

Существуют шины как для суровых условий, так и для мягкой зимы. Колеса из первой категории, так называемые 'арктические', пользуются на всей территории России наибольшим спросом. Они отличаются, прежде всего, резиновой смесью с широким температурным диапазоном, которая способна сохранять цепкость и эластичность при сильном морозе. К этой же категории относятся все шипованные модели.

Покрышки для мягкой зимы сделаны из резиновой смеси с меньшим температурным диапазоном, эта резина заметно жестче 'арктической' смеси. Зато такая плотная резина меньше истирается на чистом асфальте, а также обеспечивает лучшую динамику и управляемость. Поэтому спортивные зимние шины с высоким индексом скорости обычно рассчитаны именно на мягкую зиму.

Определяемся между шипованными шинами и нешипованными

Нешипованные шины, они же фрикционные или 'липучки', обычно пользуются спросом в регионах, где зимой преобладает мокрый либо сухой асфальт. Нередко их выбирают жители крупных городов, в которых дороги регулярно чистят от снега и льда. Эта резина лучше, чем шипованная ведет себя на сухом твердом покрытии, а также в оттепель. Она не разрушает дорожное покрытие и потому не попадает под запреты европейских странах, что важно для автопутешественников. А при температуре ниже -30 градусов она может поспорить в эффективности и с шипованными моделями, поскольку в таких условиях шипы с трудом прокалывают лед.

На дорогах, где преобладает твердый укатанный снег или лед, альтернативы шипованным шинам практически нет — это наиболее оптимальный и безопасный вариант. Современные шипованные модели стали бережнее относиться к асфальтовому покрытию, чем их недавние предшественники. Поэтому, даже если вы большую часть времени проводите в городе с чистыми дорогами, но регулярно выезжаете за город, шипы также будут предпочтительнее.

Смотрим на рисунок протектора

Несмотря на внешнее разнообразие рисунка протектора: симметричный или асимметричный, направленный либо ненаправленный, различную форму блоков и ламелей — в нем обязательно присутствуют характерные для зимних шин элементы.

Это особого вида кромки, дающие хорошее сцепление со снегом и льдом, развитый негативный профиль — система каналов и канавок, обеспечивающая отвод воды из пятна контакта, взаимопроникающие элементы стенок ламелей и перемычки между блоками, делающие протектор жестче. Однако рисунок протектора сам по себе не гарантирует уверенного поведения шины зимой.

Он работает вместе с резиновой смесью и шипами (при их наличии). Все эти элементы шины выступают как синергисты. Поэтому тип протектора сам по себе не может быть критерием выбора.

Убеждаемся в надежности шипов

Существенной проблемой для автовладельцев стала потеря шипов во время эксплуатации шины. Новейшая технология Continental, использованная в модели IceContact 2, включает в себя шип, покрытый специальным адгезионным составом, который при вулканизации подобно клею плотно фиксирует шип в посадочном гнезде и предотвращает его потерю даже при экстремальных динамических нагрузках.

Измеряем безопасную глубину протектора

Если вы устанавливаете зимние шины, которые уже использовали в прошлых сезонах, убедитесь, что глубина протектора у них не менее 4 мм — это минимум, при котором на зимней дороге резина будет работать все еще эффективно. Указанный в Техническом регламенте предел в 1,6 мм в действительности является небезопасным. Такая шина не справится в аквапланированием при оттепели и в слякоть, не сможет эффективно работать в глубоком снегу. Тормозные свойства у нее также сильно ограничены.

Храним летнюю резину правильно

Предпочтительным вариантом будет обратиться в специализированную компанию по сезонному хранению колес. Если вы храните шины самостоятельно, то не следует помещать их в холодное и неотапливаемое помещение, лучше всего летняя резина чувствует себя при температуре +10-25 градусов.

Шины без дисков хранятся в вертикальном положении, примерно каждые два месяца их нужно немного проворачивать, чтобы избежать деформации. Не следует класть их в стопку или подвешивать. Но для колес в сборе на дисках рекомендации противоположные — хранить их надо в стопке или подвешенными за диск, при этом давление следует вполовину снизить.

Специальные очистители-кондиционеры для шин помогут уберечь резину от растрескивания и рассыхания. Вместе с тем, избегайте агрессивных жидкостей: растворителей, масел, горючего.

Более подробную информацию можно найти по ссылке

Источник: http://www.continental.ru/

Источник: https://www.doroga78.ru/advice/1124/

Сезонная смена шин: все, что нужно знать автовладельцам

Всего существует четыре основных модели поведения автовладельцев при соблюдении обязательных требований к сезонной смене шин.

Приобрести на зиму комплект колесных дисков и покрышек (шипованных или нешипованных), собрать его и два раза в год переставлять. При этом финансовые затраты максимальны, но появляется определенная независимость от сезонных очередей в шиномонтажных мастерских. Колеса можно сменить в оптимальные сроки самостоятельно или попросить кого-нибудь помочь. Этим способом часто пользуются люди, ездящие относительно мало и планирующие эксплуатировать автомобиль достаточно длительный срок.

Несколько дешевле обойдется покупка только зимних шин и переобувка весной и осенью по полной программе. К этому способу, как правило, прибегают те, кто имеет очень большие годовые пробеги. Тогда вредное влияние на шины от перебортировок будет не так значительно, ведь их на жизнь каждой шины придется всего две-три. С целью экономии часто так поступают автовладельцы, которые не планируют ездить на данном автомобиле больше трех лет.

Еще менее затратно использование одного комплекта всесезонных шин. Настает зима, а делать ничего не надо. Но подход этот довольно опасен в средней полосе России, безрассуден в северных регионах и только на юге может быть как-то оправдан. Так порой поступают автолюбители с низким достатком, приобретшие автомобиль неновым и с сильно изношенными покрышками.

Справедливости ради должен рассказать об еще одном способе, который практикуют иногда и владельцы дорогих иномарок, ездящие много и круглый год. Чаще это хозяева автомобилей с колесной формулой 4х4, но и на моноприводных машинах приходилось встречать такое явление. А суть этого способа такова. Осенью приобретаются хорошие зимние нешипованные покрышки.

К весне протектор уже заметно изношен и шины меньше «плавают» на сухом асфальте. Проходимость по весенней грязи на таких покрышках несколько выше, чем на летних «малозубастых». Конечно, летом темп износа велик и к осени шины лысеют. Пора в шинный магазин! Круг замкнулся за год, все официальные требования соблюдены…

Главным минусом этого способа являются недостаточные характеристики зимней покрышки на летнем разогретом асфальте.

Зимние шины, предназначенные для разных дорожных условий (марка Nitto).Зимние шины, предназначенные для разных дорожных условий (марка Nitto).

Балансировать или нет?

Судя по опросам, проведенным нашим издательством, три четверти ответивших предпочитают иметь комплект колес в сборе на каждый сезон. Но балансировкой при этом озадачиваются чуть менее половины респондентов. При этом они руководствуются следующими соображениями.

Сразу после установки резина еще какое-то время восстанавливает форму после сезонного хранения. Вибрации от дисбаланса, которые на ходу незаметны во всем диапазоне скоростей, не будут вредными ни для подшипников, ни для остальных элементов подвески и рулевого управления.

Во всяком случае, вред будет мал по сравнению с прочими воздействиями от наших, порой очень сильно разбитых дорог.

После перестановки колес следует поездить несколько дней во всем диапазоне скоростей, который присущ вашей манере вождения, — и если не ощущаются вибрации, балансировкой можно пренебречь. При возникновении ощутимых вибраций — прямой путь на балансировку.

По второму способу балансировка проводится практически всегда, а вот любители не менять резину и балансировкой обычно не озадачиваются.

Шипы или не шипы?

Слева направо: Nokian Hakkapeliitta 8 — одни из самых лучших шипованных шин; Nokian Hakkapeliitta R2 — пример качественных фрикционных шин; Nokian Nordman 5 — шина более бюджетной линейки известного бренда.Слева направо: Nokian Hakkapeliitta 8 — одни из самых лучших шипованных шин; Nokian Hakkapeliitta R2 — пример качественных фрикционных шин; Nokian Nordman 5 — шина более бюджетной линейки известного бренда.

Предположим, вы ответственный автомобилист и собираетесь приобрести зимние шины. Какие брать?

Нешипованные или фрикционные шины — их еще называют липучками, могут в некоторых условиях тормозить на льду лучше шипованных. В чем же причина?

Зависимость тормозного пути автомобиля на льду с разными типами шин от температуры

По мнению специалистов компаний, производящих шины, температура приблизительно одинаковой эффективности на льду липучек и шипованных покрышек —15°C. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. Но не забывайте, это справедливо только для голого льда. Хотя, как говорят в народе, за зиму достаточно один раз попасть на голый лед, и все преимущества нешумной и комфортабельной липучки полетят под хвост… тормозящему впереди автомобилю.

При выборе шин следует учесть климат вашего региона. Если зимы суровы и снежны, то лучше себя покажут липучки. А если зимы в ваших краях мягкие и теплые, температура часто переходит через ноль, то лучше шипованной резины ничего не придумано.

Как хранить?

А — способы хранения шин; Б — способы хранения колес в сборе.А — способы хранения шин; Б — способы хранения колес в сборе.Ну и крайний вопрос, возникающий при перестановке шин. Где хранить летние?

Читайте также  Правила ПДД о зимней резине

Вариантов несколько. Наилучший способ хранения — это свой гараж или сарай на даче. Покрышки на дисках можно сложить стопкой в уголке. Внутреннее давление не позволит шинам деформироваться. Шины без дисков следует хранить только вертикально. Если сложить их стопкой, то нижние получат необратимую деформацию, из-за чего их невозможно будет установить на диски.

Сейчас в крупных городах часто встречается услуга по сезонному хранению шин. Если не воспользоваться ею, то последним вариантом является пристроить колеса на балконе, укрыв их от солнечного света.

Подобрать и приобрести шины для своего автомобиля можно в шинном селекторе на нашем сайте.

«За рулем», фирмы-производители

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/903941-sezonnaya-smena-shin-vse-chto-n/

Сезонная смена шин в Киеве

Сезонная замена шин с летних на зимние является задачей номер один, которую необходимо выполнить любому автомобилисту до наступления первых морозов, ведь малейшее нарушение сцепления в зоне контакта с поверхностью асфальта – из-за гололеда или осеннего дождя – может привести к несчастью на дороге. Помимо этого, важно также своевременно сделать замену шин на летние с наступлением теплого сезона: покрышки, предназначенные для вождения в холодную погоду, изготовлены из более мягкой резины, поэтому с повышением температуры их экспуатационные качества ухудшаются.

Автосервис DZigora осуществляет переобувку шин в Киеве на левом берегу по доступной цене. Наши сотрудники быстро и качественно проведут все работы, избавив вас от хлопот, которые связаны с самостоятельным обслуживанием транспортного средства. После этого, по желанию, вы можете заказать у нас сезонное хранение шин, что снимает с повестки для еще одну проблему.

В разгар сезона в нашем шиномонтажном центре возможны очереди, поэтому рекомендуем записываться заранее. Для этого звоните по номеру телефона автосервиса или заполняйте форму заявки, расположенную внизу этой страницы.

Стоимость сезонной замены шин вы можете увидеть в нашем прайс-листе.

Цены на замену шин

Услуга Стоимость (грн)
Легковые авто
Стальные диски R13  300
Литые диски R13 320
Стальные диски R14 340
Литые диски R14 370
Стальные диски R15 380
Литые диски R15 450
Стальные диски R16 410
Литые диски R16 550
Литые диски R17 600
Литые диски R18 650
Внедорожники, микроавтобусы, кроссоверы
Стальные диски R14 350
Литые диски R14 370
Стальные диски R15 600
Литые диски R15 600
Стальные диски R16 650
Литые диски R16 650
Стальные диски R17 700
Литые диски R17 700
Литые диски R18 750
Литые диски R19 800
Литые диски R20 850
Литые диски R21 900
Литые диски R22 950

Быстрый сервис

Замена шин на зимние и наоборот будет произведена в течении 40 минут.

Профессионализм

Мы производим шиномонтаж с помощью новейшего итальянского оборудования.

Уютное кафе

Вы можете отдохнуть и покушать, пока мы занимаемся вашим автомобилем.

Частые вопросы о замене шин

Замена резины на летнюю и наоборот осуществляется в нашем автосервисе довольно быстро и в несколько этапов:

  • мы снимаем колеса с машины и с помощью специального шиномонтажного станка демонтируем старые покрышки;
  • если требуется, производится рихтовка дисков и обработка герметиком;
  • на диск устанавливаются новые зимние или летние шины;
  • производится балансировка колес;
  • после этого колеса устанавливаются на машину.

Мы используем шины, которые привозят наши клиенты. Также, по желанию, можем предложить вам купить несколько вариантов летней и зимней резины, если у вас нет возможности купить покрышки самостоятельно.

Вы также можете посмотреть два небольших видеоролика, на которых запечатлен процесс сезонной замены шин в нашем автосервисе.

Шины нужно менять в первую очередь:

  • когда выходит срок эксплуатации покрышек;
  • когда старые шины не подлежат ремонту.

Следует очень внимательно относиться к замене покрышек. Шины должны подходить к автомобилю, иметь одинаковый индекс скорости и рисунок протектора. В ином случае могут наблюдаться занос машины на поворотах или проблемы, связанные с вождением.

Очень важной является сезонная замена шин. Зимняя пора года обычно встречает нас гололедом, а для такой погоды важно эффективное сцепление пятна контакта с поверхностью дороги. Именно его обеспечивает шипованная зимняя резина.

Переобувка резины может стоить дорого, поэтому некоторые водители меняют только одну пару шин. Если нет возможности заменить все четыре колеса, обычно меняется пара передних. Но таким лайфхаком не стоит злоупотреблять, потому что это приводит к скорому износу задней оси.

Если вы не предусмотрели приобретение шин для сезонной замены заранее, то мы оперативно сможем предложить вам несколько вариантов прямо в нашем автосервисе. Наши сотрудники свяжутся с работниками склада и предоставят вам на выбор несколько моделей резины, которые будут идеально подходить для вашего автомобиля. Наши партнеры – всемирно известные компании, предлагающие покрышки по доступной цене.

Цена на услугу замены шин зависит, в первую очередь, от радиуса колесных дисков – чем он больше, тем выше будет стоимость работ. Также на цену может незначительно влиять тип дисков – литые или стальные. Если во время шиномонтажа понадобятся дополнительные работы, например, рихтовка дисков или вулканизация резины, то стоимость этих услуг может учитываться отдельно.

Да, для комфорта клиентов наш автосервис предлагает услуги сезонного хранения шин. Это очень удобно: вам не придется держать покрышки на балконе, в гараже или на даче, где они будут только занимать свободное пространство. К тому же, такая услуга избавляет вас от забот по транспортировке снятых шин из автосервиса. Мы храним шины на специальном складе, где выдерживаются определенные условия, гарантирующие сохранность резины.

Наши сертификаты

Источник: https://dzigoracomplex.kiev.ua/sezonnaya-smena-shin.html

Сезонная замена шин: все, что нужно знать автолюбителю

Для комфорта управления, безопасности поездок и продления эксплуатационного срока автомобильных шин требуется осуществлять их сезонную замену. Но делать это нужно правильно. �з этой статьи вы узнаете, когда нужно менять авторезину, каким шинам стоит отдать предпочтение и как их необходимо хранить.

Рћ необходимости установки второго комплекта резины «СЂР°СЃСЃРєР°Р¶РµС‚» термометр. Летнюю резину нужно менять РЅР° Р·РёРјРЅСЋСЋ, РєРѕРіРґР° температура РІРѕР·РґСѓС…Р° РЅРµ поднимается выше +5°РЎ даже днем. Р�Р·-Р·Р° высокой вероятности ночного заморозка, гололедицы Рё выпадения снега повышается СЂРёСЃРє заноса Рё аварии, Р° также быстрого РёР·РЅРѕСЃР° покрышек.

Летнюю резину нужно ставить, РєРѕРіРґР° температура уже РЅРµ опускается ниже +3°РЎ РІ ночное время. Для межсезонья (весной Рё осенью, РєРѕРіРґР° температура РІРѕР·РґСѓС…Р° днем составляет выше +7 °РЎ, Р° ночью опускается РґРѕ нуля Рё ниже) рекомендуется приобрести всесезонные покрышки. Купить такую резину можно РІ интернет-магазине https://ascania-shina.com/.

Какие зимние шины лучше: шипованные или нет?

Нешипованная фрикционная резина для Р·РёРјС‹ («Р»РёРїСѓС‡РєРё») предназначается для тех регионов Рё условий эксплуатации, РіРґРµ РІ холодное время РіРѕРґР° приходится ездить РїРѕ РјРѕРєСЂРѕРјСѓ или СЃСѓС…РѕРјСѓ асфальту.

Обычно их приобретают жители городов, где дороги сразу же очищают от выпавшего снега и посыпают противогололедными реагентами.

Если же приходится ездить по заснеженным и обледенелым дорожным покрытиям, то следует отдавать предпочтение шипованным покрышкам, которые обеспечивают сцепление и предотвращают заносы.

Выбор «РїСЂР°РІРёР»СЊРЅРѕРіРѕ» СЂРёСЃСѓРЅРєР° протектора

Выбирать шины для конкретного периода времени стоит и по рисунку протектора.

Для езды по сухому асфальту подходят покрышки с симметричным протектором, который состоит из центральных бороздок и перемычек, способствующих сцеплению с дорожным покрытием и короткому тормозному пути.

Шины с направленным рисунком подходят для дождливой весны и осени: благодаря уникальному направлению углублений с места контакта отводится влага. Для зимы лучше выбирать протекторы, дополненные специальными кромками и канавками, которые обеспечивают сцепление со льдом и снегом.

Правильное хранение покрышек

При смене летнего комплекта резины на зимний и наоборот стоит позаботиться о правильном хранении автошин.

Чтобы РѕРЅРё сохраняли эксплуатационные свойства, Р·РёРјРѕР№ следует держать покрышки РІ отапливаемом помещении, Р° летом — РІ месте, защищенном РѕС‚ РїСЂСЏРјРѕРіРѕ попадания солнечных лучей. Оптимальная температура хранения — РѕС‚ +10 РґРѕ +25 °РЎ.

Также следует позаботиться о том, чтобы в непосредственной близости не было источников тепла и химически агрессивных веществ (масла, топливо, растворители и др.).

Во избежание деформации шины без дисков должны храниться вертикально (желательно иногда немного их поворачивать). Установка в стопку или подвешивание категорически не рекомендуется, поскольку можно нарушить геометрию покрышек.

Если же резина хранится на дисках, то лучше ставить их горизонтально, можно даже несколькими рядами в высоту. Если вы хотите подвесить колеса, то нужно зацепить их за отверстия в дисках, при этом желательно наполовину спустить шины.

Источник: https://glavnoe.ua/news/n357014687-sezonnaya-zamena-shin-vse-chto-nuzhno-znat-avtolyubitelyu