Штрафные баллы за нарушение ПДД

Штрафы в Англии за нарушение ПДД. Система штрафных баллов и лишение прав за нарушение правил движения

Штрафные баллы за нарушение ПДД

Парламент устанавливает максимальные штрафы за нарушения правил дорожного движения.

Серьезность преступления отражается в максимальности наказания.

На суде лежит выбор о том какое решение будет принято в соответствии с обстоятельствами.

Таблица штрафов ниже даёт информацию о некоторых из основных правонарушений и связанных с ними штрафами. Существует множество других более конкретных преступлений, которые для простоты здесь не показаны. Штрафные баллы и система дисквалификации описаны ниже.

Штрафные баллы и система лишения прав

Система штрафных баллов предназначена для сдерживания водителей и мотоциклистов от небезопасных методов передвижения. Определённые преступления, не связанные с автотранспортом, например. неисправленные дефекты транспортного средства, также могут вызвать наложение штрафных баллов. Суд ДОЛЖЕН накладывать наказание в баллах, которое будет отражено в правах в соответствии с определённым значением или диапазоном значений, установленных Парламентом. Накопление штрафных очков служит предупреждением водителям и мотоциклистам о том, что они рискуют лишением прав, если будут в дальнейшим совершать преступления.

Закон о нарушителях дорожного движения разд. 44 и 45

Водитель или мотоциклист, который накопил 12 или более штрафных баллов в течение трехлетнего периода, ДОЛЖЕН быть лишён прав. Лишение прав будет с минимальным периодом в шесть месяцев или дольше, если водитель или мотоциклист лишались прав ранее.

Закон о нарушителях дорожного движения раздел 35

За каждое преступление, за которое начисляются штрафные баллы, суд обладает полномочиями лишить нарушителя права управления транспортным средством. Лишение прав может быть на любой период, который суд сочтёт нужным, но обычно оно находится в пределах от нескольких недель до нескольких месяцев.

В случае серьезных правонарушений, таких как опасное вождение и вождение в пьяном виде, суд ДОЛЖЕН наложить наказание в виде лишения прав. Минимальный период составляет 12 месяцев, но для повторных нарушителей или если уровень алкоголя высокий, он может быть длиннее. Например, второе нарушение, связанное с вождением в пьяном виде в течение 10 лет, приведет к лишению прав как минимум на три года.

Закон о нарушителях дорожного движения раздел 34

Таблица штрафов

Правонарушение Лишение свободы Максимальное наказание
Штраф Лишение прав Штрафные баллы
Причинение смерти в результате опасного вождения 14 лет неограничен обязательное — 2 года минимум 3-11 (если в качестве исключения лишения прав не произведено)
Опасное вождение 2 года неограничен обязательное 3-11 (если в качестве исключения лишения прав не произведено)
Причинение смерти в результате небрежного  вождения под влиянием алкоголя или наркотиков 14 лет неограничен обязательное — 2 года минимум 3-11 (если в качестве исключения лишения прав не произведено)
Небрежное или невнимательное вождение £ 5 000 по усмотрению суда 3-9
Вождение в пьяном виде или под воздействием наркотиков или с большим содержанием алкоголя; или отказ предоставить образец для анализа 6 месяцев £ 5 000 обязательное 3-11 (если в качестве исключения лишения прав не произведено)
Не остановка при совершении дорожно-транспортного происшествия или не сообщение о происшествии 6 месяцев £ 5 000 по усмотрению суда 5-10
Вождение во время лишения прав 6 месяцев (в Шотландии 12 месяцев) £ 5 000 по усмотрению суда 6
Вождение после отзыва или приостановки действия прав по медицинским основаниям 6 месяцев £ 5 000 по усмотрению суда 3-6
Вождение без страховки £ 5 000 по усмотрению суда 6-8
Использование автотранспортного средства непригодного к эксплуатации грузовой £ 5000легковой £ 5000другой £ 2500 обязательное за 2 нарушения в течение 3-х лет — минимум на 6 месяцев. В противном случае на усмотрение суда  3 в любом случае
Управление транспортным средством не указанным в правах £ 1000 по усмотрению суда 3-6
Превышение скорости £ 1000 (£ 2500 за нарушение на автомагистрали) по усмотрению суда 3-6 или 3 (фиксированное наказание)
Не соблюдение сигналов светофора £ 1000 по усмотрению суда 3
Отсутствие техосмотра £ 1000
Не пристёгнутый ремень безопасности £ 500
Опасное вождение велосипеда £ 2500
Беспечное вождение велосипеда £ 1000
Езда на велосипеде по тротуару £ 500
Не предоставление сведений о водителе или владельце транспортного средства £ 1000 по усмотрению суда 6

*Если суд лишает прав одно и то же лицо по обвинению в совершении одного из этих преступлений, он должен наложить на нарушителя сдачу расширенного повторного экзамена. Суды также имеют право распорядится о повторной сдаче экзамена за любое другое преступление, за которое начисляются штрафные баллы, расширенный повторный экзамен, когда лишение прав является обязательным, и обычный экзамен, когда лишение прав не является обязательным.

Кроме того, в некоторых серьезных случаях суд ДОЛЖЕН (в дополнение к наложению фиксированного периода лишения прав) выдать правонарушителю предписание о лишении прав до тех пор, пока он не сдаст экзамен на вождение. В других случаях лишение прав до повторной сдачи экзаменов находится на усмотрении суда. Экзамен может быть обычным, стандартной продолжительности или расширенным, в соответствии с характером правонарушения.

Читайте также  Штраф за езду по лесу

Закон о нарушителях дорожного движения раздел 36

Новые водители. Специальные правила, изложенные ниже, применяются в течение двух лет с даты сдачи их первого экзамена по вождению, для водителей и мотоциклистов из

• Великобритании, ЕС/ЕЭС, острова Мэн, Нормандских островов или Гибралтара, которые сдали свой первый экзамен по вождению в любой из этих стран

• других иностранных стран, которые должны сдавать экзамен на вождение в Великобритании, чтобы получить британскую лицензию, и в этом случае экзамен по вождению в Великобритании рассматривается как первая сдача экзамена на вождение; а также

• других иностранных стран, которые (без необходимости сдачи экзамена) обменяли свои права на британские права, а затем сдали экзамен по вождению в Великобритании, чтобы управлять другим типом транспортного средства, и в этом случае британский экзамен по вождению рассматривается как первый экзамен вождения. Например, водитель, который обменивает иностранные права (легковой автомобиль) на британские права (легковой автомобиль) и который позже сдаёт экзамен для управления другим типом транспортного средства (например, права с правом работы по найму), будет объектом применения специальных правил.

Если лицо, на которое распространяются особые правила, накапливает шесть или более штрафных баллов до истечения двухлетнего периода (включая любые баллы, полученные до сдачи экзамена), их права будут автоматически аннулированы. Чтобы вернуть права, они ДОЛЖНЫ повторно подать заявку на временные права и могут ездить только в качестве ученика, пока не сдадут дополнительный экзамен по вождению (также см. Приложение 8 — Правила безопасности для новых водителей).

Закон о новых водителях

Примечание. Это применимо, даже если они оплатят за преступление фиксированный штраф. Особые правила не распространяются на водителей в первой группе (Великобритания, ЕС / ЕЭС и т.д.), которые уже имеют полные права на один тип транспортного средства, если позже они сдадут экзамен, чтобы управлять другим типом транспортного средства.

Другие последствия нарушения

В случае если преступление наказывается тюремным заключением, то транспортное средство, используемое при совершении преступления, может быть конфисковано.

Закон о полномочиях суда по уголовным судам (положения), раздел 143

В дополнение к штрафам, которые может наложить суд, стоимость страхования, вероятно, значительно возрастет после вынесения обвинительного приговора за серьезное нарушение правил дорожного движения. Это связано с тем, что страховые компании считают, что такие водители, скорее всего, могут стать участниками других дорожно-транспортных происшествий.

Водители, лишённые прав за вождение в пьяном виде дважды в течение 10 лет, или один раз, если они более чем в два с половиной раза превысили допустимый предел содержания алкоголя или водители, которые отказались сдать образцы для анализа, также должны убедить медицинское отделение агентства по лицензированию водителей и транспортных средств, что не имеют проблемы с алкоголем и способны водить автомобиль до того, как их права будут возвращены им. Постоянное злоупотребление наркотиками или алкоголем может привести к отзыву водительских прав.

Источник: https://r-books.net/england/pdd_england_029.html

В цодд призвали вводить штрафные баллы и отбирать машины за нарушение пдд

Москва. 19 февраля. INTERFAX.RU — Конфискация автомобилей и внедрение системы штрафных баллов для автолюбителей позволит значительно сократить число нарушителей правил дорожного движения (ПДД) на дорогах в России, считает заместитель руководителя дирекции фото- и видеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Егор Чернов.

«Штрафы — это только одна из мер. Штраф должен быть психологическим и финансовым барьером для человека-нарушителя», — сказал Чернов в среду на форуме в центральном офисе «Интерфакса».

По его мнению, повышение штрафов не является «панацеей», которая исправит ситуацию на дорогах. «Пока мы не начнем за некое количество штрафов отбирать автомобили, сажать нарушителя в места, не столь отдаленные — у нас всегда будет проблема с тем, что будут нарушать», — заявил он.

«Мы придем к штрафным баллам, конфискации автомобиля, что неизбежно. Только это позволит решить вопрос безопасности на дорогах полноценно», — сказал Чернов.

«250 рублей за превышение скорости — это смешно»

Как подчеркнул замруководителя дирекции, повышение штрафов «оказывает нелинейное воздействие на количество нарушений». «Мы можем сделать штрафы в 1 млн рублей, и нарушения все равно будут», — сообщил представитель ЦОДД.

По словам Чернова, в Москве существует определенный контингент людей, которые ездят «как хотят» и платят штрафы, потому что «им это по карману». В этой связи он поддерживает увеличение суммы штрафов за превышение скорости на дорогах.

«Если говорить про Москву, то повышение штрафов уже давно назрело. 250 рублей за превышение скорости — это смешно. Это меньше 1 часа парковки в центре Москвы. Для Москвы данное повышение штрафов я считаю актуальным и достаточно правильным», — сказал Чернов.

Как сообщил Чернов, только за прошлый год в авариях на дорогах столицы погибли больше 400 человек. «При этом нам удалось снизить коэффициент социального риска в Москве, он сейчас меньше 4», — отметил представитель Центра.

Виноваты не только водители

Другой участник форума — директор Национального общественного центра безопасности движения и руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России» Сергей Канаев — считает, что основными причинами ухудшения статистики нарушений ПДД являются увеличение числа камер, отсутствие знаков и отсутствие разметки на дорогах.

Читайте также  Имеют ли право на штрафстоянках вскрывать авто?

«Люди, занимающиеся организацией дорожного движения в нарушение законодательства, должны нести больше ответственности. Нельзя перекладывать на автовладельцев все те риски, которые в данном случае хотят внести в Кодекс административных правонарушений (КоАП)», — сказал Канаев.

Согласно данным Федерации автомобилистов России, которые приводит Канаев, за 4 года мониторинга организации дорожного движения в Москве на МКАДе были выявлены нарушения в установке камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

«Так, в 2016 году в этом месте было установлено не по ГОСТу 67% камер, в 2017 году — 78% камер, в 2018 году — 93%», — сообщил директор центра безопасности движения.

По его словам, в России не налажена организация дорожного движения. «Статистика говорит не о том, что водители стали больше нарушать, а о том, что у водителей стало намного меньше ориентиров, чтобы понимать, с какой скоростью двигаться», — добавил Канаев.

«Непосильные» штрафы

30 января Минюст РФ опубликовал проект нового Кодекса об административных правонарушениях. В частности, проектом предусматривается рост штрафов за превышение скорости. Так, штраф за превышение на 20-40 км/ч составит 3 тыс. руб. (сейчас 500 руб.), штраф за превышение на 40-60 км/ч составит 4 тыс. руб. (сейчас 1-1,5 тыс. руб.), а за превышение скорости более чем на 60 км/ч придется заплатить 5 тыс. рублей (сейчас 2-2,5 тыс. рублей). Предполагается, что Кодекс вступит в силу 1 января 2021 года.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что увеличение штрафов для водителей за превышение скорости до 5 тысяч рублей — непосильная сумма для многих, и предложил пересмотреть подход к установлению денежных взысканий для нарушителей ПДД.

«При разработке нового кодекса о КоАП было предложено увеличить сумму штрафов за превышение скорости до 5 тысяч рублей. Для многих это просто непосильно. Мы с вами еще не добились такого роста зарплат, чтобы настолько увеличивать штрафы», — сказал Мишустин на заседании правительства РФ 6 февраля.

По его словам, «любые вопросы, которые касаются введения новых размеров штрафов, нужно в первую очередь рассматривать с учетом платежеспособности населения, а также с точки зрения улучшения качества автоматизации и администрирования, а не идти по самому простому пути, кратно увеличивая их размер».

Источник: https://www.interfax.ru/russia/695970

Штрафы и баллы в придачу — Автоцентр.ua

Законодательство

Кабинет министров внес в парламент законопроект, предполагающий в дополнение к высоким штрафам за нарушение ПДД начислять еще и штрафные баллы. Тех, кто в течение года «соберет» 31 балл, ждет пересдача экзамена в ГАИ.

Кабинет министров внес в парламент законопроект, предполагающий в дополнение к высоким штрафам за нарушение ПДД начислять еще и штрафные баллы. Тех, кто в течение года «соберет» 31 балл, ждет пересдача экзамена в ГАИ.

Напомним, что МВД и Госавтоинспекция давно планируют внедрить систему начисления штрафных баллов за нарушения ПДД. Это новшество неоднократно пытались протолкнуть различными законопроектами, которые, однако, по определенным причинам так и не нашли поддержки у наших парламентариев. Но недавно появился самостоятельный законопроект по внедрению этой системы, подготовленный при участии МВД. Любопытно, что он вносит изменения не в Кодекс «Об административных нарушениях», а в Закон Украины «О дорожном движении».

Талоны поменяют

Система баллов позволит усилить ответственность тех водителей, которые не боятся высоких штрафов. Баллы будут насчитываться на основании вынесенного работником ГАИ постановления о наложении штрафа. Их количество зависит от характера правонарушения, ответственность за которое предусмотрена КоАП. Меньше всего баллов – 3 – предлагается начислять за несоблюдение правила пользования ремнями безопасности или мотошлемами, а больше всего – 30 баллов – за повторное на протяжении года управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.

Вместо нынешнего талона предупреждений гаишники предлагают выдавать платежную карточку с магнитной полосой или чипом.

Сведения о начисленных водителю штрафных баллах будут вноситься в автоматизированную информационную систему ГАИ. Кроме того, к удостоверению водителя всем должны выдать специальный талон с магнитной полосой или чипом. Планируется, что этот талон одновременно будет применяться как платежная карточка для уплаты штрафов.

Пунктуальность поощряется!

При оплате штрафа водителем в 15-дневный срок с момента вступления в законную силу постановления о наложении административного взыскания сумма начисленных баллов за это правонарушение уменьшается вдвое.

Если вышестоящий орган Госавтоинспекции или суд отменили или изменили постановление о наложении штрафа, он должен в 10-дневный срок уведомить об этом соответствующее подразделение ГАИ, которое вынесло предыдущее решение. При этом количество начисленных баллов изменяется или аннулируется в соответствии с результатами опротестования.

В случае, если на протяжении года со дня совершения правонарушения водителю будет начислено 30 и больше штрафных баллов, он обязан в течение 30 дней сдать теоретический экзамен по Правилам дорожного движения. В противном случае у него изымаются права и талон предупреждений, которые возвращаются только при условии успешной сдачи экзамена. Повторная проверка теоретической подготовки назначается не ранее, чем через 5 дней. Водитель, который трижды «провалился», может быть допущен к очередному экзамену только после прослушивания теоретического курса по правилам дорожного движения.

Гасим баллы

Если в день окончания годичного срока после совершения нарушения общая сумма штрафных баллов, начисленных водителю, будет составлять менее 30 – баллы за это нарушение автоматически погашаются. Они также аннулируются в случае успешной сдачи теоретического экзамена по Правилам дорожного движения, в том числе после окончания срока лишения его права управления транспортным средством.

Читайте также  Как уйти от штрафов за неоформленных сотрудников?

В случае поддержания данного законопроекта Верховной Радой он вступит в силу только через год – с 1 января 2010-го. Но учитывая сложную процедуру внедрения талонов «с памятью» и необходимостью финансирования их изготовления, эта дата может быть перенесена на более поздний срок. Впрочем, у депутатов есть возможность придумать и более простой способ учета штрафных баллов – например, на основе действующих талонов предупреждения.

Количество штрафных баллов, начисляемых за нарушения ПДД

Штрафные баллы

Cтатья КоАП

Виды нарушений

3

121 ч. 4

Нарушение правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами.

5

81

Эксплуатация ТС с превышением количества вредных веществ в отработавших газах двигателя.

5

121 ч. 1

Управление ТС с неисправностями тормозной системы, рулевого управления, тягово-прицепного устройства, внешних световых приборов (в темное время суток) или с другими неисправностями, с которыми их эксплуатация запрещается, пере­о­борудованными с нарушением стандартов или своевременно не прошедшими техосмотр.

5

121-2 ч. 1

Перевозка пассажиров свыше максимального количества, предусмотренного технической характеристикой данного ТС или обозначенного в его техпаспорте.

5

121-2 ч. 3

Перевозка пассажиров на автобусном маршруте протяженностью свыше 500 км одним водителем.

5

122 ч. 1

Превышение скорости более чем на 20 км/ч, нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части, правил перевозки грузов, буксировки ТС, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, а также движение по тротуарам или пешеходным дорожкам.

5

123 ч. 2

Нарушения правил проезда железнодорожных переездов, кроме предусмотренных ч. 1 статьи 123.

5

124-1

Непредоставление ТС в неотложных случаях работникам милиции и медработникам, а военных ТС должностным лицам Военной Службы правопорядка в Вооруженных Силах Украины.

5

126 ч. 1

Управление ТС без водительского удостоверения, талона к нему, регистрационных и других документов, подтверждающих право пользования ТС, без маршрутного листа или документов на груз, лицензионной карточки, полиса обязательного страхования.

5

126 ч. 2

Передача управления ТС лицу, не имеющему права управления таким транспортным средством.

7

121 ч. 2

Управление ТС, использующимся для перевозки пассажиров, с техническими неисправностями.

7

121 ч. 5

Управление ТС, не зарегистрированным или не перерегистрированным в установленном порядке, без номерного знака или с номером, не принадлежащим данному ТС, не отвечающим требованиям стандартов, закрепленным в неустановленном месте, закрытым другими предметами или загрязненным, перевернутым или неосвещенным, а также – без талона о прохождении техосмотра или с талоном, не принадлежащим данному ТС или не отвечающим стандарту.

7

121-2 ч. 2

Нарушения водителями маршрутных ТС правил остановки во время посадки/высадки пассажиров.

7

122 ч. 2

Нарушения правил проезда перекрестков, остановок общественного транспорта, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, непредоставление преимущества маршрутным ТС, нарушения правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции и интервала, размещения ТС на проезжей части, нарушения правил движения по автомагистралям, пользования внешними осветительными приборами или предупреждающими сигналами, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением стандартов, пользование во время движения средствами связи без приспособлений типа hands free, нарушения правил учебной езды.

8

121-1

Эксплуатация ТС, идентификационные номера которых не отвечают записям в регистрационных документах, уничтожены или подделаны.

10

122 ч. 3

Превышение скорости движения более чем на 50 км/ч, непредоставление преимущества ТС аварийно-спасательных служб, медицинской помощи, пожарной охраны, милиции, двигающимся с включенными специальными световыми и звуковыми приспособлениями, нарушения правил остановки и стоянки, создающие препятствия дорожному движению или угрожающие безопасности движения.

10

122-5

Нарушение правил использования специальных световых или звуковых приспособлений.

10

123 ч. 1

Въезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора или жесте регулировщика, при закрытом шлагбауме или когда к переезду приближается поезд.

10

124

Нарушения ПДД, ставшие причиной повреждения ТС, грузов, автомобильных дорог, улиц, ж/д переездов, дорожных сооружений или другого имущества.

15

121 ч. 3

Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных ч. 1 или 2 ст. 121.

15

121 ч. 6

Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных ч. 5 ст. 121.

15

122 ч. 4

Нарушения, предусмотренные частью 1, 2 или 3 ст. 122, которые привели к созданию аварийной ситуации.

15

122-2

Невыполнение требований об остановке работника милиции, а водителями военных ТС – требований должностного лица военной инспекции безопасности дорожного движения.

15

123 ч. 3

Нарушения правил проезда ж/д переезда, ставшие причиной создания аварийной ситуации.

20

122-4

Оставление водителями, другими участниками движения места ДТП, к которому они причастны.

25

130 ч. 1
(при наложении штрафа, привлечении к общественным работам или админ­аресту)

Управление ТС в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под влиянием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, а также передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения или под влиянием таких лекарственных препаратов, а также – отказ от прохождения осмотра на предмет опьянения или употребления лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции.

25

130 ч. 4
(при наложении штрафа)

Употребление водителем ТС после ДТП с его участием алкоголя, наркотиков, а также лекарственных препаратов, изготовленных на их основе (кроме тех, которые входят в официально утвержденный состав аптечки или назначенных медицинским работником), или после того, как ТС было остановлено по требованию работника милиции, до проведения медицинского осмотра или до принятия решения об освобождении от проведения такого смотра.

30

130 ч. 2
(при привлечении к общественным работам или админ­аресту)

Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных ч.1 данной статьи.

Подготовил Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/avtopravo/zakonodatelstvo/shtrafy-i-bally-v-pridachu-279166.html