Замена кузова на автомобиле регистрация

Содержание

Замена кузова на автомобиле регистрация

Замена кузова на автомобиле регистрация

Сложно представить себе автомобиль без кузова — эта важная деталь не только рисует внешний облик авто, но также является защитой пассажиров и механической «начинки» транспортного средства. К сожалению, такие свойства металла, как подверженность коррозии и относительная мягкость, делают корпус машины уязвимым для воздействия окружающей среды и внешних механических факторов.

Если вы решили произвести замену кузова автомобиля, оформление нужных для данной процедуры документов потребует немало времени и сил, так что стоит заранее запастись терпением.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.  

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону

+7 (499) 450-39-61

Это быстро и бесплатно!

Что следует понимать под заменой кузова

Что имеется в виду под заменой кузова?

Замена кузова авто — длительный и дорогостоящий процесс, направленный на замену старой, повреждённой «оболочки» автомобиля на новую. Такая процедура может потребоваться после серьезного ДТП, в ходе которого был причинен серьёзный урон как внешнему виду, так и внутренним механизмам ТС, и будет состоять из следующих этапов:

  1. Снятие и отключение всех заслонок, труб, соединительных пружин, тросов, шлангов, а также рулевого колеса и коробки переключения передач.
  2. Откручивание креплений самого кузова.
  3. Установка в обратном порядке новой детали.
  4. Проверка надежности соединений и полная диагностика машины.

Будет трудно найти сервисный центр, который возьмётся за подобные работы, ведь для их проведения требуется множество специальных инструментов и техники, а также не каждый автомеханик знает, как заменить кузов на автомобиле.

Важно! Все сведения о ремонте должны быть записаны в техпаспорт автомобиля, что и является основной проблемой для автовладельца: если большинство запчастей может быть заменено без разрешения ГАИ, то смена кузова, который является номерным агрегатом, потребует от вас перерегистрации транспортного средства.

Чем чревата несогласованная замена кузова

На любом кузове присутствует специальная маркировка — так называемый VIN-код, который содержит в себе зашифрованную информацию о серийном номере, комплектации, цвете автомобиля, заводе-сборщике, годе выпуска.

В связи с этим замена корпуса транспортного средства всегда должна согласовываться с сотрудниками ГАИ, иначе водителя ждут серьёзные неприятности: при первом же контроле автовладелец будет заподозрен в использовании чужого автомобиля без разрешения и лишится прав на срок до одного года.

Возможна и уголовная ответственность. По 166 статье УК РФ, человек будет обвинён в неправомерном завладении чужим автотранспортным средством без цели хищения (то есть угона). В таком случае ответственность будет заключаться в штрафе, размер которого может достигать 120 тысяч рублей, принудительных работах или лишении свободы на срок до 5 лет, а автомобиль будет конфискован.

Чтобы избежать подобных последствий, необходимо обратиться к специалистам, которые проведут работы по идентификации VIN-кода, и только после этого обратиться в ГАИ. Учтите, что в случае повреждения данной маркировки любые операции по замене кузова точно не смогут быть согласованы, а значит, будут бессмысленны.

Как подать заявление на замену кузова

Еще несколько лет назад автовладелец мог просто принести в отделение ГАИ заключение экспертизы и чек, свидетельствующие о легальной замене кузова авто, и потребовать внести в техпаспорт транспортного средства необходимые отметки.

В середине октября 2013 года автомобильное законодательство сильно изменилось, и теперь, чтобы официально оформить новый корпус машины, от водителя потребуется собрать большой пакет документов и, скажем сразу, быть готовым подать судебный иск на Инспекцию.

Чтобы официально оформить новый корпус машины, необходимо подать заявление в ГАИ на замену кузова

Необходимые документы

Для легального оформления нового кузова потребуется собрать комплект из следующих документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • заявление о регистрации замены кузова;
  • сведения о номерных знаках авто;
  • договор, подтверждающий Ваше законное право владеть транспортным средством;
  • свидетельство о регистрации автомобиля, его техпаспорт и иная техническая документация;
  • свидетельство о действующем VIN-коде кузова автомобиля;
  • таможенный сертификат или сертификат соответствия на новую деталь;
  • перечень внесённых в конструкцию автомобиля изменений.

Также будет необходимо оплатить пошлину на новый кузов, размер которой рассчитывается в соответствии со стоимостью новой детали. Полис ОСАГО предъявлять при обращении в ГАИ необязательно: сотрудники инспекции проверят его наличие по базе данных самостоятельно.

Последовательность регистрации

После подачи документов Вам остаётся лишь ждать, пока сотрудники ГАИ:

  • проверят правильность и подлинность предоставленных бумаг;
  • проведут осмотр транспортного средства и зафиксируют все изменения кузова;
  • передадут полученные данные в ГИБДД.

Далее автовладелец получит либо разрешение на регистрацию нового кузова, либо отказ. В случае одобрения ремонта останется лишь дождаться загрузки новых технических отметок и документов в электронные базы данных.

Что делать в случае отказа

К сожалению, обычно из ГАИ приходят именно отказы в регистрации нового кузова, официальными причинами которых становятся:

  • неполнота предоставленного комплекта бумаг;
  • неверность некоторых документов;
  • автомобиль находится в базе угнанных.

Помимо приведённых выше причин, отказы могут содержать и более расплывчатые формулировки:

  • автомобиль не может быть идентифицирован;
  • новый кузов не отвечает требованиям безопасности;
  • автовладелец не уплатил утилизационный сбор;
  • VIN-код кузова был изменён.

Если ГАИ отказывает в регистрации нового кузова, можно обратиться в суд

Любое решение ГАИ можно обжаловать в судебном порядке, хотя надеяться на успех, как правило, не приходится: арбитраж почти всегда встаёт на сторону Инспекции.

Читайте также  Перерегистрация ТС на нового владельца

Учтите, что основанием для начала процесса могут служить только физические доказательства отказа, поэтому вам будет необходимо потребовать от сотрудника инспекции соответствующие бумаги. Очень часто инспекторы ограничиваются лишь устным ответом, который на судебном заседании нельзя предъявить в качестве довода апелляционной жалобы.

В случае, если Вам отказали в обеих инстанциях, останется лишь утилизировать автомобиль: пользование, продажа и дарение ТС будут считаться нарушением закона.

Заключение

Итак, замена кузова — сложный с технической точки зрения процесс, а с точки зрения отечественной юрисдикции — почти невозможный. Новое законодательство позволяет сотрудникам ГАИ своевольно выносить решения по поводу регистрации ремонта, а судебная власть в подобных случаях редко встаёт на сторону автовладельцев.

Конечно, кто-то отчаянный может попытаться дать взятку инспектору, тем самым не только нарушив закон, но и не решив проблему полностью: продать в дальнейшем автомобиль с «серым» кузовом все равно не удастся.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: 

+7 (499) 450-39-61

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://prava.expert/avtoyurist/voditelyu/poryadok-zameny-kuzova-avtomobilya-na-novyj.html

Замена кузова автомобиля: как сделать оформление и регистрацию в ГАИ

В автомобиле имеются части, которые требуют к себе особого внимания. Помимо того, что их ремонт в определенных ситуациях может быть затруднен, на законодательном уровне нужно получить разрешение для их замены или других работ. Одной из таких операций является замена кузова автомобиля. В данной статье мы осветим возможные причины возникновения потребности в ремонте, процесс оформления разрешений для этого и многие другие не менее важные детали.

В каких ситуациях требуется замена кузова

Проблемных моментов, из-за которых и возникает потребность в замене кузова достаточно немало, но мы назовем наиболее распространенные из них.

https://www.youtube.com/watch?v=Q3n_QE0X8RQ

Самое стандартное из всех вариантов – в ходе ДТП можно привести кузов в полную негодность и невозможность восстановления, ведь в такой ситуации чаще всего именно он принимает на себя основной удар.

Еще одной проблемой, которая рано или поздно возникает — элементарный износ. Любая деталь транспортного средства не вечна и имеет свойство терять свои качественные параметры с течением времени, особенно если ведется его постоянная эксплуатация. Однако, наступление этого момента зависит и от хозяина, который должен уделять должное внимание своей машине.

Источник: https://atc-desna.ru/zamena-kuzova-na-avtomobile-registratsiya/

Замена кузова для автомобиля: какие документы для этого нужны, как оформить

Кузовом автомобиля называется его металлический корпус. Это не только основная внешняя часть ТС, но и его главный элемент, на котором держится двигатель и остальные внутренние детали. Не часто, но бывают ситуации, например, в случае серьёзного ДТП или разрушительного действия коррозии, когда может понадобиться его замена. О том, как это сделать правильно с точки зрения законодательства РФ, речь пойдёт ниже.

Порядок оформления замены кузова автомобиля

Если владелец авто может самостоятельно и без ведома ГИБДД полностью поменять все детали своего транспортного средства (ТС) на новые, то с корпусом так не получится. Дело в том, что он является номерным агрегатом, на котором выбит VIN-код. Это основная маркировка, содержащая всю важную информацию о ТС: завод-изготовитель, цвет, год выпуска, серийный номер и т. д. По этой причине замену кузова нужно согласовывать с ГИБДД. Порядок оформления непростой, он чётко оговаривается законодательством.

Чтобы оформить замену, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Получить разрешение от ГИБДД. Для этого нужно написать заявление в отдел технического надзора о желании произвести замену корпуса с пояснениями. Нужно будет предоставить полный список документов на ТС, которому требуется замена, и на кузов, который будет устанавливаться. Затем, по требованию сотрудника ГИБДД, возможно, потребуется провести диагностику авто в лаборатории. Только после этого автовладелец получит разрешение или отказ.
  2. В случае получения разрешения произвести замену в автосервисе, имеющем сертификат на выполнение такой работы. В СТО должны выдать также документы о проделанном ремонте.
  3. Провести техосмотр обновлённого ТС с последующим получением диагностической карты.
  4. Повторно пройти диагностику в испытательной лаборатории.
  5. Явиться в отдел технадзора ГИБДД. Предоставить авто для осмотра и новый пакет справок, свидетельствующий о произведённой замене, с квитанцией об оплате госпошлины (800 руб.).
  6. Получить в ГИБДД свидетельство о том, что конструкция автомобиля соответствует произведённым изменениям.
  7. Зарегистрировать установленный кузов в МРЭО ГИБДД.

Получение разрешения

Чтобы получить разрешение ГИБДД на замену кузова, нужно действовать по описанной выше схеме и предоставить перечисленные документы. Но в процедуре могут быть отличия в зависимости от того, устанавливается новый кузов или б/у. Это влияет также на сложность получения разрешения.

Важно!Лучше не пытаться сначала заменять кузов, а потом оформить его. Без предварительного разрешения на его замену у сотрудников ГИБДД есть причины для отказа в регистрации.

Если кузов новый

Установить новый кузов в России можно только на отечественные марки, так как другие здесь просто не продаются.

Для замены корпуса нужно предоставить те же документы, но получить разрешение на это намного проще по таким причинам:

  • у нового корпуса есть все необходимые документы;
  • его не нужно испытывать, так как он уже прошёл все испытания на заводе;
  • у сотрудников ГИБДД нет оснований для отказа в замене.

Если кузов б/у

При установке кузова б/у ситуация может усложниться по некоторым причинам:

  • обычно если эта часть автомобиля не новая, то на неё нет документов;
  • VIN-код на поверхности корпуса может быть стёрт или повреждён, поэтому его невозможно идентифицировать;
  • деталь может быть снята с угнанного авто, что в ГИБДД быстро установят.

Важно!При покупке кузова б/у нужно удостовериться, что он не украден, а также проверить, хорошо ли на нём видно маркировку.

Многие автовладельцы практикуют также законную, но упрощённую схему замены кузова б/у:

  • покупают автомобиль б/у с подходящим кузовом;
  • оформляют документально покупку ТС;
  • затем просто переносят внутренние детали из старой машины в купленную «оболочку»;
  • старую деталь сдают в металлолом или списывают в утилизацию.

Отказ в регистрации авто в ГИБДД

В большинстве случаев автовладельцы получают от ГИБДД отказ в регистрации ТС с заменённым кузовом. Разрешения выдаются не так часто.

По каким причинам запрещают замену:

  • регистрируемое ТС оказалось в списке угнанных;
  • предоставлен неполный комплект документов;
  • справки оформлены неправильно;
  • намеренное изменение VIN-кода;
  • маркировка не читается;
  • несоответствие номера на корпусе номеру, указанному в документах;
  • не оплачен утилизационный сбор;
  • кузов не соответствует нормам безопасности.
Читайте также  Пошлина за переоформление автомобиля

Отказ по приведённым причинам, кроме первой, можно попробовать обжаловать в суде. Но если корпус снят с угнанной машины, то могут быть проблемы.

Как действовать, если отказали

Получив отказ, можно обратиться в суд. Но эта инстанция рассматривает только письменные доказательства, поэтому если сотрудник ГИБДД высказал своё решение в устной форме, нужно потребовать задокументировать запрет в письменном виде. Этот документ является основанием для обращения в суд, но это не даёт никакой гарантии. Обычно судебные инстанции выносят решения в пользу ГИБДД, а не автомобилистов.

Важно!Если суд тоже не дал разрешения на замену кузова, владелец авто может сделать только одно — утилизировать свою машину. Водить её, продавать или дарить запрещено законом.

Процедура полной замены

Если разрешение от ГИБДД всё же получено, к замене корпуса на своём авто следует отнестись очень ответственно. Хотя эта процедура может быть выполнена в течение 3 дней, она очень сложная. Нужно тщательно подобрать автосервис, убедившись, что он хорошо оснащён технически и имеет отличные рекомендации от автомобилистов.

Порядок действий на СТО при замене несущей части:

  1. Отсоединяют заднюю ходовую: открепляют амортизаторы и тормозные шланги от цилиндра, убирают ручной тормоз и откручивают балку.
  2. Приподнимают с помощью специального приспособления заднюю часть без ТС и выкатывают подвеску на колёсах.
  3. Снимают переднюю ходовую без полуосей и рулевых тяг. Амортизаторы снимают после отсоединения от тяг. Убирают рычаги и кронштейны. От полуосей отсоединяют коробку передач. Рулевой механизм снимают вместе с тягами.
  4. Двигатель убирают вместе с креплениями и коробкой передач.
  5. Разобрать салон, начиная с рулевой колонки.
  6. Демонтировать электропроводку.
  7. Последними убирают тормоза, бензобак и топливные трубы.
  8. Собирают практически новое авто в обратном порядке.

Поменять повреждённый корпус на новый возможно, но на практике эта процедура очень сложная. Иногда получается проще и дешевле купить автомобиль, чем заменить на нём корпус, поэтому перед началом этого процесса нужно взвесить все за и против.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/14598-kak-pomenyat-kuzov-avtomobilya.html

Замена кузова автомобиля: все нюансы оформления в ГИБДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Если вас заинтересовала замена кузова автомобиля, и не понимаете, почему отказывают в ГИБДД при попытке на законных основаниях это оформить, вы точно пришли по адресу.

Бывает так, что при сильном повреждении преимущественно задней части автомобиля после ДТП кузов не подлежит восстановлению. Хотя при этом двигатель и ходовая в порядке. То есть для ремонта нужно полностью поменять оболочку, купив и поставив на машину новый кузов.

Некоторым это кажется чем-то невероятным. На самом деле речь идет о достаточно распространенной практике. Сразу отмечу, что я буду говорить про оформление в РФ. Как обстоят дела в РБ, Казахстане и в Украине, где за подобные вопросы отвечает ГАИ, я не знаю.

Изучал вопрос, сугубо опираясь на законы России. Причем за 2018 и 2019 года уже произошли некоторые изменения. Именно о них мы с вами и поговорим.

Понятие кузова

Для начала нужно определить, чем вообще является кузов. Мало кто об этом задумывался на самом деле.

Если говорить о формальном понятии, то у нас автомобильный кузов определяется как номерной агрегат. То есть на нем предусмотрены определенные обозначения в виде номерных знаков и символов. Этот код служит для идентификации агрегата и всего транспортного средства. В случае, когда ГИБДД не может идентифицировать автотранспортное средство, когда фактические номера не совпадают с теми, что указаны в документе, никто регистрировать авто не будет. Причем на совершенно законных основаниях.

Но не опускайте руки. Возможность законно оформить новый кузов можно. При этом каждый автомобилист обладает правом это делать. Только тут не забывайте о некоторых условиях и формальностях.

Как нельзя делать

Не так давно вышел новый приказ под номером 399. Именно он в большей степени касается рассматриваемого вопроса. Закон регламентирует нам, в каком порядке осуществляется постановка на учет любых заменяемых компонентов авто, но также приводит перечень ограничений и запретов.

Если вчитаться в документ, можно сделать несколько выводов:

  • На авто нельзя менять кузов, когда последний числится в розыске, угоне или висит в базе ГИБДД как утраченный;
  • Также не получится оформить агрегат, если отсутствуют документы на него;
  • В теории использовать кузова от утилизированных авто можно, но на практике почти в 100% случаев сделать это не получится. Ведь восстановить такое ТС практически невозможно;
  • Если на машину поставить другой кузов, ранее снятый с учета, но при этом за него не был уплачен утилизационный сбор, вам откажут;
  • Исключением являются кузова выпуском до осени 2012 года;
  • Шансы зарегистрировать машину с уже замененным кузовом минимальные;
  • При невозможности считать номерные символы на кузове шансы примерно равны на отказ и одобрение. Придется проходить экспертизу;
  • В случае наличия признаков фальсификации ждите отказ.

Все выглядит так хмуро и бесперспективно. Но самом деле все не так плохо, как может показаться.

Как разрешается делать

Всего можно выделить 2 основных способа переоформления машины с другим установленным кузовом. Это напрямую зависит от того, в каком состоянии сам агрегат.

  • Первый вариант. Купить новый компонент (кузов). Самый простой вариант, поскольку никаких проблем и ограничений со стороны ГИБДД не будет. Кузов юридически чистый, все по закону и правилам;
  • Второй вариант. Использовать подержанный кузов. Очень сложная процедура, требующая ряд проверок, экспертиз и пр. Куда проще оформить на себя не просто агрегат, а сам автомобиль. То есть кузов будет равен машине. И уже с донора будете перекидывать нужные компоненты себе.

Но тут есть важная поправка. Оформить замену кузова как замену всего ТС полностью официально и законно можно лишь при условии, что ВИН номера наносятся в зоне поверхности кузова. А такое сделать на рамном авто или грузовике не получится.

Плюс запрещено изменять конструкцию. Это значит, что нельзя устанавливать на машину компоненты, которые с завода на вашей машине предусмотрены не были. Тот же мотор обязан совпадать по моделям и характеристикам. Грубо говоря, донорский кузов берется от точно такого же автомобиля, как и у вас.

Нюансы оформления

Начнем с подержанного кузова, который вы решили поставить на свою покалеченную в результате ДТП или той же коррозии машину. Здесь нужно:

  • Перекинуть с донора все агрегаты, которые вам необходимы и предусмотрены комплектацией с завода на вашем авто;
  • Машину ставите на учет. Делается это так же, как при приобретении авто на вторичном рынке;
  • Потребуется поменять СТС, откорректировать данные в паспорте авто;
  • Старый кузов сдается в утиль, на металлолом и списывается для снятия с учета.
Читайте также  Как узнать о регистрации автомобиля новым владельцем?

Если же кузов новый, тогда процедура будет выглядеть несколько иначе.

Важно заметить, что в России разрешается покупать новый кузов только в случае с восстановлением машин отечественного производства. Новые агрегаты от иномарок вы вряд ли где-то купите. Зарубежный производитель может прислать кузов в дилерский центр со всеми номерами, табличками и данными.

Формально отказывать вам в регистрации сотрудники ГИБДД не должны, если вы меняете кузов на иномарке. Но поскольку процедура крайне редкая, некоторые боятся выдавать разрешения и предпочитают отказать клиенту. Это проще, нежели брать ответственность. Столкнувшись с необоснованным отказом, потребуйте от ГИБДД письменно это подтвердить и запишите процесс на видео. После таких действий они обычно соглашаются.

Поскольку кузов новый, родной и оригинальный, предварительно прошедший все процедуры испытания, схема регистрации несколько упрощается. Но она все равно будет дорогой и длительной. Здесь нужно:

  • Купить кузов вместе со всеми прилагающимися документами;
  • Получить через ГИБДД разрешение на замену. Отказ очень маловероятен, поскольку законных оснований у сотрудников нет;
  • Затем вы приезжаете в отделение для осмотра. Тут стоит напомнить о том, какие документы нужно брать с собой. В список входит СТС, заявление на замену (внесение изменений), ПТС и ваш паспорт, как владельца машины;
  • Через сертифицированный автосервис, имеющий право проводить такие работы, поставить новый кузов;
  • Забрать после установки в автосервисе акт о выполненных работах и остальные прилагающиеся документы;
  • Подать заявление через ГИБДД на внесение в регистрационные данные изменений.

Надеюсь, я сумел ответить на интересующие вас вопросы, и полноценно раскрыть тему.

Источник: https://pricep-vlg.ru/instruktsii/zamena-kuzova-avtomobilya/

Замена рамы или кузова машины: как оформить в ГИБДД

› Оформление › Регистрация

У всех автомобилистов может возникнуть такая проблема, как надобность замены кузова авто. Обычно такая необходимость спровоцирована сильной коррозией металла либо является последствием аварии. Сам процесс довольно проблематичный, причем как с юридической стороны, так и с технической. Также не просто найти СТО, которое возьмется выполнять такую замену. Однако хороших мастеров все же хватает, и это не самая большая проблема. Самая хлопотная задача – это замена рамы на автомобиле в ГИБДД в 2020 году. Далее детально разберем, как осуществляется данная процедура.

С точки зрения закона

Перед визитом в ГАИ для фиксации изменений, выполненных в конструкции вашего авто, нужно знаться подготовкой нужных документов. Также нужно быть подготовленным теоретически – знать все потенциальные проблемы, которые могут появиться на пути.

Не всегда нужно получать разрешение на модификацию кузова. Это регулировано законами РФ.

Оформление замены кузова

Все автомобилисты могут выполнять не сложные работы по кузову сами. Однако целиком произвести замену этого элемента, не поставив в известность об этом факте Госавтоинспекцию, запрещается. Если водитель нарушит это правило, то ему будут выписаны штрафы, а автомобиль, до выяснения обстоятельств, заберут на площадку для штрафников. Поэтому не стоит так рисковать.

Все это строго контролируется, ведь у каждого кузова есть свой личный номер. Так что данные о замене должны быть обозначены в документы на машину. Регистрация замены кузова автомобиля в ГИБДД изначально предусматривает получение новых тех документов на ТС.

Автомобилист перед визитом в ГИБДД должен собрать такие документы:

  • Документ купли-продажи на кузов;
  • Транзитные номера (если такие имеются);
  • Регистрационное свидетельство транспортного средства;
  • Номера авто;
  • ПТС;
  • Паспорт хозяина авто;
  • Документ, в котором указаны все изменения по кузову;
  • Заявление, в котором детально расписывается причина замены.

Всю эту документацию хозяин ТС подает в отделение ГИБДД по месту своей прописки.

Этапы замены кузова:

  1. Приобретение агрегата. Купить его можно и у частного лица и у фирмы-производителя. Если покупка осуществляется именно у частного лица, то нужно будет проверить, не находиться и владелец машины в розыске, не зафиксирована ли она, как угнанная.
  2. Ремонт. Фирма, которая заменяет деталь, по окончанию работ по замене должна показать акт выполненных работ.
  3. В следующем этапе все перечисленные ранее документ и заявление подается в ГИБДД.
  4. Вноситься государственная пошлина за новый техпаспорт.
  5. После этого машина отправляется на специальную площадку, где инспектор ее осматривает.
  6. Если в ходе осмотра все в порядке, то следует постановка на учет.
  7. Выдача документов хозяином.

Если отказали

Очень часто бывают случаи, когда работники ГИБДД выдают отказ в регистрации измененного авто. Так почему отказывают в ГИБДД в замене кузова? причина такого отказа – нечитаемый VIN-код либо его полное отсутствие.

Отказ может бать устным и письменным. Если сотрудники Госавтоинспекции отказали в устной форме, то нужно еще раз предоставить ТС для осмотра. При этом нужно составить заявление, где указать просьбу выдать ответ в письменном виде. На таком ответе обязательно должна стоять печать и «автограф» ответственного лица.

После этого вы можете подать в суд, чтобы решить вопрос с получения положительного ответа на замену кузова. На практике автомобилисты говорят о том, что часто в ГАИ нужно обращаться не один раз, а 2-3, а то и больше.

Замена кузова автомобиля: все нюансы оформления в ГИБДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Если вас заинтересовала замена кузова автомобиля, и не понимаете, почему отказывают в ГИБДД при попытке на законных основаниях это оформить, вы точно пришли по адресу.

Бывает так, что при сильном повреждении преимущественно задней части автомобиля после ДТП кузов не подлежит восстановлению. Хотя при этом двигатель и ходовая в порядке. То есть для ремонта нужно полностью поменять оболочку, купив и поставив на машину новый кузов.

Некоторым это кажется чем-то невероятным. На самом деле речь идет о достаточно распространенной практике. Сразу отмечу, что я буду говорить про оформление в РФ. Как обстоят дела в РБ, Казахстане и в Украине, где за подобные вопросы отвечает ГАИ, я не знаю.

Изучал вопрос, сугубо опираясь на законы России. Причем за 2018 и 2020 года уже произошли некоторые изменения. Именно о них мы с вами и поговорим.